Тест чешского лифтбека. Достоинства и недостатки.

Skoda Octavia Tour 1.8T

Skoda Octavia Tour 1.8T

Внешность Шкоды ничем не примечательна. Это типичный европейский автомобиль. Строгие линии кузова и классический угловатый профиль смотрятся уныло, но спортивный обвес и задний спойлер на крышке багажника вкупе с большими колесными дисками немного оживляют экстерьер.

Салон с вычурной архитектурой обладает высоким качеством отделки и материалов. Пластик на торпедо мягкий, и приятный на вид. Эргономика выверена — все там, где и должно быть, в зоне доступа правой руки. Панель приборов с радиальными рисками подсвечивается зеленым цветом, но быстрому восприятию информации не способствует. Блок климатической установки выглядит очень архаично, а штатную магнитолу можно увидеть только в качестве дополнительной опции.

Кресло водителя простовато на вид. Однако его жесткость оптимальна, а валики боковой поддержки радуют мощным обхватом. Кроме того диапазона регулировок хватит даже на самого крупного человека. Сзади тесно в коленях, и да и в плечах жмет даже двум пассажирам, не говоря уже о третьем. Багажное отделение обладает 528 литрами — это внушительный показатель даже для универсалов, поэтому на недостаток места для поклажи жаловаться не придется.

Мотор 1.8 литра оснащен турбонаддувом и выдает 150 лошадиных сил. С шестиступенчатой механической коробкой переключения передач Октавия разменивает первую сотню всего за 8,4 секунды и развивает максимальные 218 километров в час.

Skoda Octavia Tour 1.8T

Skoda Octavia Tour 1.8T

И в такие цифры действительно веришь, когда утапливаешь педаль акселератора в пол. Мощный подхват появляется с 2800 оборотов в минуту и вжимает в сиденье. Светофорные гонки — это не проблема для Шкоды, и при желании она может составить конкуренцию более мощным автомобилям. На ускорении с высоких скоростей также не возникает проблем с динамикой, ибо эластичность очень хорошая. Механическая трансмиссия радует четкими переключениями и короткими ходами.

Управляется чешский лифтбек неплохо, и даже с огоньком. Рулевое управление хоть и не очень чувствительное, но обладает отличной информативностью и хорошим реактивным усилием. Крены в поворотах умерено, а поворачиваемость близка к нейтральной.

Skoda Octavia Tour 1.8T

Skoda Octavia Tour 1.8T

Ездовой комфорт является еще одной сильной стороной Шкоды. Стойки амортизаторов с длинными ходами, обладают высокой энергоемкостью и радуют хорошей плавностью хода. Конечно, крупные выбоины отражаются на седоках неприятными толчками, но в целом, подвеска очень крепкая и хорошо держит сильные удары. Шумоизоляция на этом фоне немного сдает позиции — если гул от колесных арок и рык двигателя она хоть как-то сдерживает, то аэродинамические шумы начинают проникать в салон уже после ста километров в час.

Шкода Октавия Тур с турбированным мотором — отличный выбор активного водителя. Добавьте к этому неплохо настроенное шасси и получите идеальный автомобиль. Для семьи лифтбек также подойдет, ведь у него большой багажник. К недостаткам можно отнести архаичный дизайн и тесный задний ряд.

Post Navigation

Случайные статьи
 Впускная труба дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт Шкода Фабия
 Продаю Skoda Octavia 2008 года
 Главный тормозной цилиндр Шкода Фабия