Skoda Octavia RS sedan 2013 года была призвана стать одной из мощнейших моделей производителя. Разработчики Шкоды смогли совершить невозможное, превратив привычную модель в отличную городскую «зажигалку». При этом инженеры пошли различными путями, постаравшись осуществить мечты водителей.

Двигатель

Разумеется, в первую очередь был доработан двигатель, благодаря чему поездки стали более агрессивными. Некоторые автолюбители наверняка решили, что при этом резко возрос расход топлива. Этого не произошло из-за большого количества доработок и водители обрели удивительную машину. В городских условиях на 100 километров она тратит не более 12-13 литров бензина, а на трассе — всего 8-10. Такие показатели сделали экономию реальной, а это во все времена было очень важно для любого автомобиля.

Подвеска

Однако повышение мощности двигателя Шкоды потребовало от Skoda Octavia RS sedan улучшения управляемости, особенно на высоких скорстях. Действительно, автовладельцы отлично знают, что иногда приходилось «ловить» старенькую модель, так как она плохо слушалась руля. Единственным возможным вариантом оказалось обеспечения стабильного соединения с дорогой. Производитель выбрал простейший способ — воспользовавшись литыми дисками диаметром 18 дюймов. За счет них не только появилась восхитительный внешний дизайн кузова, но и на трассе машина почувствовала себя комфортнее.

Так что Skoda Octavia RS sedan 2013 года — это не очередная модификация популярной модели. Конструкторы Шкоды внесли в автомобиль массу интересных нововведений, заставив автолюбителей всего мира по-новому взглянуть на собственное вождение, которое может стать агрессивным, сохранив практичность и безопасность.

Post Navigation

Случайные статьи
 Продаю Skoda Octavia RS 2007 года
 Схема установки вентилятора системы охлаждения Шкода Фелиция
 Сброс надписи «Сервис» на Шкода Октавии Тур (А5, А7) и Фабии