Седан Skoda Octavia третьего поколения

Седан Skoda Octavia третьего поколения

В феврале 2015 года в Праге состоялась презентация поистине нового автомобиля модельного ряда Skoda Superb. Который должен занять лидирующие позиции в своем классе благодаря новым технологиям, новой платформе и новой внешности.

Увеличив колесную базу, производитель получил больше свободного пространства внутри автомобиля. Отличительными чертами Skoda третьего поколения стали элегантность и динамичность.

Дизайнеры продумали в новом автомобиле все до мелочей. Невозможно не оценить массивные колесные арки, четкий контур, кристальные элементы и измененные передние и задние фары.

Объем багажника стал рекордным в своем классе и вмещает 625 литров. Пространство багажного отсека идеально продумано: отсеки для хранения различных вещей, сеточки, крючки для сумок и фонарик в отдельном отсеке. Удивили пластиковые направляющие, с помощью которых можно перевозить любой багаж. Багажник открывается с помощью кнопки внутри салона, кнопки на ключе и виртуальной педали. Скрытый фаркоп не портит экстерьер Skoda.

Седан Skoda Octavia третьего поколения

Седан Skoda Octavia третьего поколения

Автомобиль поражает своим широким пространством для задних пассажиров. Впервые в этом классе появился трехзонный климат-контроль с подогревом всех сидений. Задний диван насыщен различными опциями. Для удобства пассажира производители разместили держатель под мобильное устройство. И так тонированное стекло защищает шторка, она же находится и на заднем стекле.

Автомобиль оснащен автоматической парковкой. Водителю остается следить лишь за окружающим пространством по цветному монитору, ведь картинку передает камера заднего вида.

Седан Skoda Octavia третьего поколения

Седан Skoda Octavia третьего поколения

Возможно Skoda Superb стала самой технологичной моделью за всю историю компании. Дополнился список электронных помощников. Адаптивный круиз-контроль контролирует постоянную скорость и расстояние до автомобиля. Ассистент движения по полосе помогает водителю придерживаться выбранной полосы. Система помощи при движении в заторах повышает безопасность и удобство движения по городским пробкам. Новая система аварийной остановки включается автоматически, если водитель по каким-либо причинам потерял управление. А также контроль слепых зон и ассистент выезда с парковки задним ходом.

В Россию автомобили с дизельными моторами поставляться не будут. Отечественного водителя ждет только бензиновый двигатель с автоматической или механической коробкой передач на выбор.

Post Navigation

Случайные статьи
 Юбилей SKODA — выпущен 1,5-миллионный автомобиль Fabia II
 Замена заднего поперечного рычага задней подвески
 Снятие заднего бампера на Шкоде Фабии