Компания Шкода предписывает менять масло в двигателе Шкода Октавия Тур каждые 15 тысяч километров. Отметим, что в пробках мотор работает бОльшее время, чем в дальних поездках, поэтому износ масла происходит быстрее.

Для смены масла необходимо следующее:

моторное масло (4,5 литра в двигатель, остальное — на долив);

масляный фильтр (оригинальный по каталогу Шкоды — 06А 115 561 В);

сливная пробка, которую необходимо менять каждый раз при смене масла (N 908132 02);

промывочное масло (если оно необходимо);

ёмкость для использованного масла.

Масляный фильтр для Шкода Октавия Тур

Масляный фильтр для Шкода Октавия Тур

Новая сливная пробка

Новая сливная пробка

Инструмент

Нужен будет следующий инструмент:

ключи на 17 и 19;

съёмник масляного фильтра;

набор торксов для съёмки защиты картера, если она есть.

Ключ на 17

Ключ на 17

Съёмник масляного фильтра

Съёмник масляного фильтра

Трещетка с головками на 17 и 19

Трещетка с головками на 17 и 19

Смена масла

Проще всего менять масло на Шкоде Октавии Тур из ямы или на подъёмнике, желательно после поездки на машине, чтобы масло успело прогреться и было более текучим.

Откручиваем заливную пробку на двигателе.

Если есть защита картера, снимаем её.

Подставляем под поддон ёмкость для отработанного масла, откручиваем сливную пробку на 17 и сливаем масло. Желательно дать полностью стечь маслу из двигателя, для чего понадобится около 15 минут. Пока можно открутить масляный фильтр съёмником или старым способом, пробивая фильтр отвёрткой. Из-под него также потечёт масло.

После того, как масло полностью слито, закручиваем сливную пробку. В новый масляный наливаем свежее масло, ожидая, пока оно заполнит все полости, смазываем прокладку. Закручиваем фильтр.

Смазываем прокладку масляного фильтра

Смазываем прокладку масляного фильтра

Можно заливать свежее масло в двигатель. Войдёт около 4,5 литров. Уровень залитого масла необходимо контролировать по отметкам на щупе. Заводим двигатель. Лампочка аварийного давления масла должна погаснуть спустя несколько секунд. Глушим двигатель, контролируем уровень масла и его потёки на двигателе. Их быть не должно.

 

Post Navigation

Случайные статьи
 Обзор Шкода Рапид ГринЛайн и сравнение с версией TDI
 Задняя подвеска
 Отзыв о Шкоде Октавии 2011 года дизель