Задняя подвеска автомобилей Шкода Октавия (рис. 941) независимая, многорычажно-пружинная (три поперечных 5, 10, 12 и один продольный 7 с каждой стороны), с амортизаторами 11 и стабилизатором поперечной устойчивости 2.
Углы установки задних колес регулируют болтами крепления рычагов, выполненными за одно целое с эксцентриками.




Рис. 941. Задняя подвеска Шкода Октавия:
1 — поперечина задней подвески; 2 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — буфер хода сжатия; 4 — опора амортизатора; 5 — верхний поперечный рычаг; 6 — стойка стабилизатора; 7 — продольный рычаг; 8 — кронштейн опоры продольного рычага; 9 — кулак задней подвески; 10 — передний поперечный рычаг; 11 — амортизатор; 12 — задний поперечный рычаг; 13 – пружина.




Рис. 942. Амортизатор задней подвески Шкода Октавия:
1 — рабочий цилиндр амортизатора; 2 — крышка корпуса; 3 — крышка гайки штока; 4 — гайка штока амортизатора; 5 — опора амортизатора; б — буфер хода сжатия; 7 — защитный чехол.

Пружины подвески переменной жесткости. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.
Газонаполненные телескопические амортизаторы (рис. 942) двустороннего действия закреплены нижними концами на кулаке подвески. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через резиновые подушки.

Неисправности задней подвески Шкода Октавия

Стойка стабилизатора прикреплена к продольному рычагу через шаровой палец и к штанге стабилизатора через резинометаллический шарнир.

См. также: Проверка задней подвески Замена амортизатора задней подвески

Post Navigation

Случайные статьи
 Интересная новинка была замечена на тестировании — Skoda Octavia Combi RS
 Детали системы зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт Шкода Фабия
 Передняя подвеска Шкода Фабия