Нормы экологичности автомобилей усложняются день ото дня. Поэтому автопроизводители, в том числе компания Шкода, регулярно радуют своих покупателей, делая двигатели с меньшим расходом топлива и выбросом вредных веществ. Сегодня мы расскажем о Шкоде Рапид ГринЛайн (Skoda Rapid GreenLine). На сегодняшний день это наиболее экологичная Шкода из всех выпускаемых.

Снаружи отличить GreenLine от обычного Skoda Rapid не получится. Разве что по особым шильдикам спереди и сзади.

Шкода Рапид ГринЛайн

Шкода Рапид ГринЛайн

Шкода Рапид ГринЛайн

Шкода Рапид ГринЛайн

Skoda Rapid GreenLine

Skoda Rapid GreenLine

Skoda Rapid GreenLine

Skoda Rapid GreenLine

Отличие в интерьере экономичного ГринЛайна — только в надписи на рычаге коробки передач.

Преимущества новинки

Эта модификация дороже стандартной менее чем на 100 долларов, при этом имея дизельный двигатель объёмом 1.6 литра с турбиной, выдающий 90 л.с. и крутящий момент 230 Нм всего при 1500 об/мин. Уже в базе машина имеет литые диски колёс, кожаный руль, систему старт-стоп, доступную для других модификацией за $355.

Шкода Рапид ГринЛайн

Шкода Рапид ГринЛайн

Из досадных недоразумений отменим, что на двигателе пропала накладка, носящая не только декоративный характер, но и защищающая от излишнего шума. Из-за этого пострадала шумоизоляция автомобиля.

Благодаря небольшой массе (1265 кг), Шкода Рапид Гринлайн с МКПП ускоряется достаточно бодро. Но чёткостью механизм переключения передач не блещет.

Шкода Рапид Greenline дизельный двигатель 1,6 TDI

Шкода Рапид Greenline дизельный двигатель 1,6 TDI

Особенности GreenLine перед TDI

Часть дополнительного оборудования, доступного для дизельной версии TDI, не может быть установлена на экономичную версию. Также понадобятся шины, имеющие низкое сопротивление качению. Отсутствует климат-контроль, задний подлокотник. Любители использовать штатную систему навигации автомобиля останутся недовольны, потому что здесь она недоступна.

Мультимедийная система Болеро Рапид Гринлайн

Мультимедийная система Болеро Рапид Гринлайн

Система управления климатом в салоне Рапид Гринлайн

Система управления климатом в салоне Рапид Гринлайн

Есть ещё один нюанс, который стоит учитывать, задумываясь купить именно этот автомобиль. В салоне слышится назойливый гул от задних колёс, усиливающийся, если ехать по плохой дороге.

Резюмируем

Новинка понравится автомобилистам, любящим самую современную технику, в том числе позволяющую экономить несколько процентов топлива.

Достоинства

Малый расход топлива
Очень вместительный багажник
Большой запас места для задних пассажиров

Недостатки

Гул, доносящийся от задних колёс
Топливный бак необходимо открывать, используя ключ
Некоторая ограниченность доступного оборудования

Видео тест-драйва Шкода Рапид ГринЛайн

Post Navigation

Случайные статьи
 Капот – снятие и установка
 Топливный бак Шкода Октавия
 Детали передка кузова Шкода Фабия