Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для отсоединения приемной трубы от выпускного коллектора, а также ключи TORX Е8 и «на 13», отвертка.
1. Снимите защиту картера двигателя Skoda Octavia.
2. Слейте масло из двигателя Шкода Октавия.
3. Отсоедините датчик уровня масла.
4. Выверните два болта крепления масляного картера к блоку цилиндров сзади и два болта к картеру сцепления…
5. …два болта крепления к блоку цилиндров спереди…
6. …и по семь болтов справа и слева.
7. Подденьте отверткой специальные ниши…
8. …и снимите масляный картер.
9. Очистите от остатков старого герметика и обезжирьте привалочные поверхности блока цилиндров и масляного картера.
10. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера автомобиля Шкода Октавия специальный герметик-прокладку в виде валика диаметром 3-4 мм, при этом линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.
11. Установите масляный картер, вверните болты его крепления к блоку цилиндров, не затягивая окончательно. Заверните до упора четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления (см. операцию 4), не затягивая их окончательно. Затяните болты крепления масляного картера к блоку цилиндров в порядке, показанном на рис. 363, предварительно моментом 8 Н*м (0,8 кгс*м), а затем окончательно моментом 14Н*м (1,4 кгс*м). Затем затяните четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления моментом 27 Н*м (2,7 кгс*м).
12. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Рис. 363. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя.
13. Залейте масло в двигатель.
См. также: Замена сальника распределительного вала. Замена сальника коленчатого вала.