Между фланцами головки блока цилиндров и впускного коллектора установлены резиновые прокладки. При нарушении герметичности этих прокладок двигатель Skoda Octavia работает неровно («троит»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления впускного коллектора, замените прокладки.
Вам потребуются: пассатижи, отвертка с плоским и крестообразным лезвием, ключ XZN М10, ключ «на 12», ключ-шестигранник «на 8».
1. Снимите декоративный кожух двигателя.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снизьте давление в системе питания.




4. Снимите корпус воздушного фильтра с воздуховодом.
5. Отсоедините от патрубков крышки головки блока шланги системы вентиляции картера.




6. Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов от впускного коллектора.

7. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления всасываемого воздуха.

8. Отстегните пластиковый хомут крепления шланга адсорбера…

9. …и извлеките шланг из хомута.

10. Ослабьте хомут крепления.

11. …и отсоедините шланг от штуцера клапана адсорбера.

12. Снимите хомут с топливного шланга

13. …и отсоедините топливопровод от штуцера топливной рампы.

При снятии топливопровода может вытечь немного топлива. Вытрите его обтирочной тканью.

14. Отсоедините колодку жгута проводов от насоса системы подачи дополнительного воздуха.

15. Сожмите фиксатор и отсоедините от насоса системы подачи дополнительного воздуха отводящий рукав к перепускному клапану.

16. Сожмите фиксатор и отсоедините от насоса подводящий рукав от воздухозаборника.

17. Отверните три гайки крепления на системы подачи дополнительного воздуха.

18. …и снимите насос (для наглядности показано на снятом двигателе).

19. Выверните четыре болта.

20. …и снимите кронштейн крепления насоса подачи воздуха (для наглядности показав на снятом двигателе).

21. Выверните пять болтов.

22. …и отверните гайку крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров двигателя Шкода Октавия.

23. Выверните два винта крепления впускного коллектора к ресиверу.

24. Отведите впускной коллектор вместе с топливной рампой от головки блока цилиндров.

25. Извлеките прокладки из пазов фланцев впускного коллектора. Очистите пазы от остатков старых прокладок.

Сильно обжатые, затвердевшие или надорванные прокладки замените.

Перед установкой впускного коллектора очистите привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки. При каждом снятии впускного коллектора заменяйте его прокладки новыми.

26. С задней стороны двигателя выверните левый…

27. …и правый винты крепления впускного коллектора.

28. Снимите впускной коллектор.
29. Уложите прокладки в пазы фланцев впускного коллектора и установите впускной коллектор на головку блока цилиндров. Болты и гайки крепления впускного коллектора затяните моментом 25 Н*м (2,5 кгс*м) равномерно крест-накрест, начиная со средних гаек и болтов и переходя к крайним.
30. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Post Navigation

Случайные статьи
 Крышка короба воздухопритока – снятие и установка
 Система улавливания паров топлива Шкода Фабия
 Чешская Шкода выпустит скоро большой кроссовер