Система улавливания паров топлива автомобиля Шкода Октавия предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, плохо действующих на экологию окружающей среды.




В системе улавливания паров топлива используется метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен в моторном отсеке на правом лонжероне и соединен паропроводам/ с топливным баком и впускным коллектором.




На впускном коллекторе находится электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы.
Пары топлива из топливного бака по паропроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения передаваемого по паропроводу из впускного коллектора в полость адсорбера при открывании клапана. Величина открытия клапана, а следовательно, и интенсивность продувки адсорбера зависят от угла поворота дроссельной заслонки и определяются разрежением, которое возникает в полости впускного коллектора работающего двигателя.
Пары топлива из адсорбера по паропроводу поступают во впускной коллектор двигателя и сгорают в его цилиндрах.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, слишком большую токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

См. также: Адсорбер-снятие и установка Электромагнитный клапан продувки адсорбера — снятие и установка

Post Navigation

Случайные статьи
 Новые двигатели Евро-6 у Шкода Рапид
 Противотуманные фары Skoda Octavia A5
 Аудиосистема