Бензиновый двигатель CWVA (1.6 MPI) — атмосферный, устанавливающийся на Шкоду Октавию А7. Появился в 2014 году, относится к семейству EA211. Из-за отсутствия турбонаддува имеет меньшую мощность и крутящий момент. Максимальная мощность — 110 л.с. в диапазоне 5500-5800 л.с.

Двигатель CWVA (1.6 MPI)

Двигатель CWVA (1.6 MPI)

Двигатель 1.6 MPI (CWVA) пришёл на смену атмосферникам 1.6 MPI (BSE), 1.6 (CFNA, CFNB) и турбированному 1.2 TSI (CBZA, CBZV) — последний был слишком капризным к топливу и малый ресурс цепи ГРМ.

Блок цилиндров — из алюминия, гильзы выполнены из чугуна. Выпускной коллектор встроен в головку блока. Система охлаждения — 2-контурная. Компрессор, интеркулер, ТНВД отсутствуют.

Привод ГРМ — ремнём, его ресурс — 120000 км. Проверять ремень лучше каждые 60 (или 30) тыс. км.

Шкода Октавия A7 с двигателем 1.6 MPI ускоряется до 100 км/ч за 12 секунд и имеет расход 6.7 литров.

Из недостатков 1.6 MPI отметим большой расход масла, часто даже у новых двигателей, не прошедших обкатку. При расходе больше 0.5 л на 1000 км стоит обратиться в сервис для устранения проблемы. Причина здесь — малая толщина поршневых колец и очень узкие маслоотводящие каналы, а также небольшой вес и высота поршней, что было сделано в угоду экономичности и экологии.

Чтобы продлить ресурс этого мотора, следует заливать только рекомендованное производителем моторное масло и менять его своевременно. Необходимо следить за охлаждением двигателя, не допуская его перегрева. В интернете очень много негативных отзывов о закоксовании поршневых колец при использовании Castrol 5W-30, хотя его и предлагают дилеры.

Бывает, что текут сальники уплотнений распредвалов. У многих владельцев наблюдается стук гидрокомпенсаторов на холодном моторе, если уровень масла опускается до середины уровня.

Российские дилеры рекомендуют использовать моторное масло 5W-40, имеющее допуск VW 502.00/505.00. Обратите внимание, что на 1.6 MPI EA211 (CWVA, CWVB) отсутствует датчик его уровня. Лампочка на приборной панели не загорится, даже если масла будет меньше минимально допустимого.

Ресурс двигателя 1.6 MPI CWVA — 300 тыс. км и больше, если следить за уровнем масла и регулярно менять его.

Чип-тюнинг возможен, но в пределах 10 тыс. км.




Post Navigation

Случайные статьи
 Впускная труба дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт Шкода Фабия
 Обзор Skoda Rapid
 Тормозной механизм заднего колеса (дисковый) Шкода Фабия