Двигатель 1.4 TSI Green tec серии EA211 развивает 140 л.с. и 250 Нм в диапазоне 1500-3500 об/мин. Работает вместе с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым DSG. Минимальный расход топлива для механики — 5.5 л/100 км для комбинированного цикла. Двигатель — модульный, для облегчения процесса сборки. Он появился на Шкоде Октавии 3-го поколения ещё в 2013 году.
Из особенностей 1.4 TSI CHPA отметим впускной коллектор со встроенным интеркулером, 2-контурную систему охлаждения с 2-мя термостатами, встроенный в головку блока цилиндров выпускной коллектор, что ускоряет его нагрев, встроенные в клапанную крышку распредвалы и электронное управление давлением наддува.
Самые частые проблемы 1.4 TSI — жор масла из-за дефектной ГБЦ или из-за износа поршневых колец, в результате чего капремонт был необходим при пробеге около 50 тыс. км.
Если постоянно ездить в одном ритме движения, может заклинить ось вестгейта или сломаться актуатор. Чтобы это не произошло, нужно регулярно поддавать газу.