Двигатель 1.8 TSI Green tec — наиболее мощный среди бензиновых (180 л.с. и 250 Нм в диапазоне 1250-5000 об/мин). С 7-ступенчатым автоматом расход топлива — около 6.1 л/100 км. Относится к серии EA888 3-го поколения, выпускающейся с 2011 года для Audi и с 2012 для Volkswagen, Seat, Skoda.
К проблемам 1.8 TSI относятся растяжение цепи ГРМ после 120-140 тыс. км (необходимо контролировать натяжитель цепи), низкое давление масла из-за износа распредвалов и вкладышей или масляного насоса, тряска и дизеление из-за клапанов фазовращателя (решается заменой).
Актуатор турбины необходимо регулировать при пробеге около 100 тыс. км. Могут выходить из строя термостат и помпа.
Ещё отличие от предыдущих серий EA888 — наличие впрыска во впускной коллектор, благодаря чему клапана чистятся от грязи.
По сравнению с предыдущим семейством EA888/2, исчез жор масла, но по-прежнему нужно заливать в него только качественное масло.
Чип-тюнинг двигателя 1.8 TSI CJSA увеличивает повышает мощность до 200 л.с. — большего сложно добиться из-за малой производительности турбины.
Существуют ещё 2 варианты чип-тюнинга: Stage 1 и Stage 2. В первом случае перепрошивка ЭБУ даёт 220-240 л.с. и 380 Нм. Во втором устанавливается впуск, даунпайм и иная прошивка. Это даёт 245 л.с. и 400 Нм.
Дальнейшее увеличение мощности возможно заменой турбины на IS20, которая ставилась на мотор 2.0 TSI в 3-м поколении, например, на Golf 7 GTI, установкой большего интеркулера от S3, а также холодного впуска. Потенциал — до 320 л.с.