Двигатель 1.2 TSI Green tec EA211 разрабатывался для работы с системой старт/стоп совместно с рекуперацией энергии торможения. Его мощность — 105 л.с. (хотя есть модификация на 86 л.с., в обоих случаях используется одинаковый турбонагнетатель), крутящий момент — 175 Нм в диапазоне 1400-4000 об/мин. Расход топлива — 5.2 литра в смешанном цикле. Агрегатируется с 5-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым автоматом DSG. Головка блока — 16-клапанная. Имеются гидрокомпенсаторы, система непосредственного впрыска топлива. Есть фазовращатель на впускном валу. Вместо цепи в ГРМ используется ремень с необходимостью контроля каждые 60 тыс. км.
В семействе двигателей EA211 система охлаждения-двухконтурная, что ускоряет их прогрев.
Из проблем 1.2 TSI отметим большой расход масла, прежде всего связанный с некачественным бензином, из-за которого залегают кольца. Каждые 50-60 тыс. км необходимо очищать клапаны от нагара.
Для чип-тюнинг двигателя 1.2 TSI существует прошивка Stage 1, позволяющая добиться 135 л.с. и около 250 Нм крутящего момента при использовании 98-го бензина.
Производство | Mlada Boleslav Plant |
Марка двигателя | EA211 |
Годы выпуска | 2012-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 71 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1197 |
Топливо | 95 |
Объём масляной системы | 3.8 |