Двигатель CJZA (1.2 TSI)

Двигатель CJZA (1.2 TSI)

Двигатель 1.2 TSI Green tec EA211 разрабатывался для работы с системой старт/стоп совместно с рекуперацией энергии торможения. Его мощность — 105 л.с. (хотя есть модификация на 86 л.с., в обоих случаях используется одинаковый турбонагнетатель), крутящий момент — 175 Нм в диапазоне 1400-4000 об/мин. Расход топлива — 5.2 литра в смешанном цикле. Агрегатируется с 5-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым автоматом DSG. Головка блока — 16-клапанная. Имеются гидрокомпенсаторы, система непосредственного впрыска топлива. Есть фазовращатель на впускном валу. Вместо цепи в ГРМ используется ремень с необходимостью контроля каждые 60 тыс. км.

В семействе двигателей EA211 система охлаждения-двухконтурная, что ускоряет их прогрев.

Из проблем 1.2 TSI отметим большой расход масла, прежде всего связанный с некачественным бензином, из-за которого залегают кольца. Каждые 50-60 тыс. км необходимо очищать клапаны от нагара.

Для чип-тюнинг двигателя 1.2 TSI существует прошивка Stage 1, позволяющая добиться 135 л.с. и около 250 Нм крутящего момента при использовании 98-го бензина.

Производство Mlada Boleslav Plant
Марка двигателя EA211
Годы выпуска 2012-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 75.6
Диаметр цилиндра, мм 71
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1197
Топливо 95
Объём масляной системы 3.8




Post Navigation

Случайные статьи
 Очистка системы вентиляции картера
 Спецверсия Laurin & Klement знаменитая модель Yeti
 Развитие проката автомобилей