Двигатель CJZA (1.2 TSI)

Двигатель CJZA (1.2 TSI)

Двигатель 1.2 TSI Green tec EA211 разрабатывался для работы с системой старт/стоп совместно с рекуперацией энергии торможения. Его мощность — 105 л.с. (хотя есть модификация на 86 л.с., в обоих случаях используется одинаковый турбонагнетатель), крутящий момент — 175 Нм в диапазоне 1400-4000 об/мин. Расход топлива — 5.2 литра в смешанном цикле. Агрегатируется с 5-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым автоматом DSG. Головка блока — 16-клапанная. Имеются гидрокомпенсаторы, система непосредственного впрыска топлива. Есть фазовращатель на впускном валу. Вместо цепи в ГРМ используется ремень с необходимостью контроля каждые 60 тыс. км.

В семействе двигателей EA211 система охлаждения-двухконтурная, что ускоряет их прогрев.

Из проблем 1.2 TSI отметим большой расход масла, прежде всего связанный с некачественным бензином, из-за которого залегают кольца. Каждые 50-60 тыс. км необходимо очищать клапаны от нагара.

Для чип-тюнинг двигателя 1.2 TSI существует прошивка Stage 1, позволяющая добиться 135 л.с. и около 250 Нм крутящего момента при использовании 98-го бензина.

Производство Mlada Boleslav Plant
Марка двигателя EA211
Годы выпуска 2012-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 75.6
Диаметр цилиндра, мм 71
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1197
Топливо 95
Объём масляной системы 3.8




Post Navigation

Случайные статьи
 Тормозной цилиндр Шкода — замена
 Замена переднего поперечного рычага задней подвески
 Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса