Шкода Рапид

Шкода Рапид

Из-за недавнего введения экологических норм Евро-6 производителям автомобилем приходится перенастраивать моторы для их соблюдения.

Компания Шкода теперь тоже готова к новому «Евро». Следствием проведённой модернизации явилось исчезновение атмосферных двигателей. Самым слабым мотором теперь является турбированный 1.2 TSI серии EA288, доставшийся Рапиду от новой Фабии, имеющий мощность 90 л.с.. Напомним, что раньше базовым движком был «атмосферник» 1.2 MP, развивавший 75 л.с. Стоимость Rapid с таким мотором — около $12300, Rapid Spaceback — чуть дешевле.

Мощность прежнего 1.2 TSI увеличилась со 105 до 110 л.с. Он доступен с механической коробкой, имеющей 6 ступеней.

Любителям скорости стоит обратить внимание на 1.4 TSI, мощность которого после перехода на Евро-6 выросла со 122 до 125 л.с. Он доступен исключительно с преселективной коробкой передач DSG.

Разумеется, доработанные двигателя повышенной дружелюбностью к атмосфере и пониженным расходом топлива.

Самый скромный дизельный двигатель — 1.4 TDI, развивающий 90 л.с. от Шкоды Фабии, устанавливаемый вместо 1.6 TDI с теми же 90 л.с. Наиболее мощный дизель — 1.6 TDI, имеющий 115 л.с. вместо 105 л.с. ранее. Такой мотор доступен только с механической коробкой передач.

Post Navigation

Случайные статьи
 Снятие и установка топливной рампы
 Пятнадцать миллионов машин произвела Skoda на сегодняшний день
 Водяной насос Шкода Фелиция