Все проверки и работы проводите снизу автомобиля Шкода Октавия, установленного на подъемнике или смотровой канаве.
Проверьте, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов. Обратите внимание на наличие деформаций рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины. а также при подрезании их торцовых поверхностей.
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
— признаки старения, трещины;
— одностороннее выпучивание резинового массива.
Дефектные детали замените.




Проверьте отсутствие механических повреждений (деформаций, трещин и т.п.) элементов подвески.

1. Осмотрите амортизаторы и резиновые втулки их нижних креплений. На амортизаторах не допускаются потеки жидкости и «потение».




2. Проверьте места крепления резинометаллических шарниров верхнего поперечного рычага.

3. Проверьте пружины.

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

См. также: Задняя подвеска Пружины подвески — замена

Post Navigation

Случайные статьи
 Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт) Шкода Фабия
 Продаю Skoda Octavia RS 2007 года
 Освещение салона