Стартер Шкода Октавия

Стартер Шкода Октавия

Стартер Шкода Октавия — четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.
Крышки 6,13 и корпус статора 10 стянуты двумя болтами 3. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от ротора 11 передается валу привода 24 через планетарный редуктор, состоящий из коронной шестерни 22, водила, изготовленного за одно целое с валом привода, и трех сателлитов 25. На валу привода установлена роликовая муфта свободного хода 17.
Валы привода и якоря стартера автомобиля Skoda Octavia вращаются в двух металлокерамических втулках подшипников, запрессованных в крышки 6 и 7 соответственно.
На крышке 13 со стороны привода закреплено тяговое реле 21, якорь которого через рычаг 18 перемещает муфту 17 привода.




При повороте ключа в выключателе «замке» зажигания в положение «2» (стартер) напряжение от аккумуляторной батареи подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле 21, якорь которого перемещает рычаг 18 привода. Шестерня муфты 17 привода стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые контакты (в этот момент втягивающая обмотка выключается), и на электродвигатель стартера Шкода Октавия подается напряжение от аккумуляторной батареи. Якорь стартера через планетарный редуктор проворачивает коленчатым вал двигателя. После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни превысит частоту вращения вала стартера, муфта свободного хода привода разблокируется и буксует, тем самым предохраняя стартер от высокой частоты вращения и механических повреждений.

В зависимости от модели двигателя на автомобили Шкода Октавия устанавливают стартеры различной мощности.




Чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации. При пуске двигателя включайте стартер Skoda не более чем на 10-15 с и повторно — через 20-30 с. Непрерывная длительная работе стартера может привести к перегреву. Если после трех попыток двигатель не пускаете», то следует проверить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания.
После пуска двигателя немедленно выключите стартер Шкода Октавия, так как длительное вращение шестерни привода маховиком может привести к заклиниванию муфты свободного хода привода.
Не допускается передвигать автомобиль с помощью стартера. Это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.

Post Navigation

Случайные статьи
 Конструкция двигателя 1,6 л
 Проверка задней подвески
 Двигатель 1.3 Шкода Фелиция