Корпус воздушного фильтра и соединенный с ним воздуховод снимают при их повреждении и для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке Шкода Октавия.
Нужны будут следующие инструменты: плоскогубцы, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. При помощи плоскогубцев ослабьте хомут крепления воздуховода к корпусу дроссельного узла.
3. Используя отвертку, отожмите фиксатор.
4. …и отсоедините колодку от клапана системы рециркуляции отработавших газов.
5. Ослабьте хомут крепления шланга системы рециркуляции к патрубку клапана системы рециркуляции.
6. Отсоедините от патрубков клапана системы рециркуляции шланг системы рециркуляции и находящийся под ним вакуумный шланг.
7. Отведите воздуховод от дроссельного узла.
8. Пальцами сожмите фиксирующее кольцо рукава системы подачи воздуха в впускной коллектор…
9. …и отсоедините рукав от патрубка воздуховода.
10. Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра.
11. Потяните вверх корпус воздушного фильтра и, преодолевая упругое сопротивление резиновых фиксаторов А и Б, отсоедините его от поддона аккумуляторной батареи.
Обратите внимание
При снятии корпуса воздушного фильтра патрубок глушителя шума впуска выйдет из резинового уплотнителя в днище корпуса.
12. Извлеките корпус воздушного фильтра и соединенный с ним воздуховод из моторного отсека
13. Установите корпус воздушного фильтра с воздуховодом в порядке, обратном снятию.