Skoda Octavia Scout – это классический семейный кроссовер, число поклонников которого постоянно растет. Он станет прекрасным помощником для семьи из 4-х человек, которые любят и придерживаются активного образа жизни, часто собираются в поездки с кучей различных вещей.
Внешний вид шкода скаут
По своей сути шкода октавия скаут является универсалом с повышенной проходимостью. К внедорожнику его очень трудно отнести, однако полный привод, клиренс 179 мм и огромный багажник ставит автомобиль на среднюю позицию между двумя вышеназванными классами.
Если говорить о внешних особенностях шкода скаут 2013, стоит отметить, что производитель решил не придумывать что-либо заоблачное. Пускай пластик, идущий по низу, смотрится простовато, зато он отличается надежностью и прочностью. Двери, задний и передний бампер, арки – все надежно защищено от повреждений. Спортивный вид автомобилю придают диски 17 дюймов, сдвоенная выхлопная труба и передние противотуманные фары округлой формы.
Салон новой Шкоды Октавии Скаут
Салон у новой шкода скаут также нельзя назвать шедевром дизайнерского мастерства, зато он очень комфортен. Автомобиль делался для людей и все в нем размещается под руками. Материалы и цвета подобраны максимально гармонично, ничто не отвлекает во время движения.
Предусмотрено огромное множество приспособлений для хранения мелочей – большие удобные ниши на дверках, сеточки, карманчики, подставки и многое другое. Для любителей классики предлагается шкода октавия скаут 2013 с отделкой Alcantara, в которой прекрасно сочетается искусственная и натуральная кожа.
Вспомогательные системы
Новая шкода октавия скаут включает в себя немало инженерных наработок, которые призваны облегчить водителю время провождение в пути. Громкость музыки регулируется автоматически в зависимости от скорости автомобиля, чтобы подавить шум из-под колес.
В случае экстренного торможения у шкода скаут 2013 включается аварийная сигнализация. Возможно, это полезная функция, но к ней придется привыкнуть. Система Anti Slip Regulation придает устойчивости автомобилю на любом покрытии, система EDS обеспечивает плавный старт в гору, комплекс HBA + DSR оптимально распределяет нагрузку на колеса во время торможения.
Имеется еще много вспомогательных систем, которые лучше опробовать персонально.
Двигатель и его характеристики
Производитель предлагает два варианта своей новой шкода скаут – дизельную и бензиновую модель, однако на российском рынке продается только последняя, оснащенная турбированным мотором 1.8 литра мощность 152 л. с. При этом, автомобиль укомплектован механической шести ступенчатой коробкой передач.
Скоростные характеристики у шкода октавия скаут вполне приемлемые. Максимальная скорость автомобиля – 208 км/ч, при том что до 100 км/ч он способен разогнаться за непродолжительные 8.7 секунды. Порадует расход топлива – на 100 км в смешанном режиме движения понадобится 8-9 литров бензина.
Тест-драйв шкода октавия скаут 2013
Несмотря на тот факт, что новую шкода скаут 2013 относят к разряду кроссоверов, любое бездорожье этому автомобилю будет не под силу. Тем не менее, городские улочки со спящими полицейскими и гравийные лесные тропы для него не составят никаких препятствий.
Автомобиль прекрасно вписывается в любой поворот и ровно держит траекторию движения. К ходовой части также нет никаких нареканий, шкода скаут чувствует себя уверенно как на заснеженной трасе, так и на мокром асфальте.
Подводя итог
Новая шкода октавия скаут – это в первую очередь семейный автомобиль для тех, кто ведет по-настоящему активный образ жизни. Он смотрится достаточно внушительно даже несмотря на то, что база колесная у него взята от Гольфа. Тем не менее, автомобиль стоит тех денег, которые за него просят в салоне – около 960 тысяч рублей.