Блок цилиндров двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт Шкода Фабия

Блок цилиндров двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт Шкода Фабия

1 – болт крепления корпуса;
2 – корпус крышек коренных подшипников двигателя 1,4 л;
3 – упорное полукольцо коленчатого вала двигателя
1,4 л;
4 – болт крепления держателя заднего сальника;
5 – маховик;
6 – болт крепления маховика;
7 – задний сальник коленчатого вала;
8 – держатель заднего сальника;
9 – защитный экран;
10 – болт крепления экрана;
11 – болт крепления датчика;
12 – датчик детонации;
13 – блок цилиндров;
14 – болт крепления кронштейна маслоприемника;
15 – крышка распределительных шестерен;
16 – передний сальник коленчатого вала;
17 – шкив привода генератора; 18 – болт крепления шкива коленчатого вала;
19 – болт крепления крышки;
20 – прокладка крышки;
21 – шестерня распределительного вала;
22 – шестерня привода масляного насоса;
23 – болт крепления шестерен;
24 – цепь привода распределительного вала;
25 – верхние вкладыши коренных подшипников;
26 – шестерня коленчатого вала;
27 – шпонка;
28 – коленчатый вал двигателя 1,4 л;
29 – нижний вкладыш коренного подшипника;
30 – крышки коренных подшипников двигателя 1,0 л;
31 – упорное полукольцо коленчатого вала двигателя 1,0 л;
32 – коленчатый вал двигателя 1,0 л

Post Navigation

Случайные статьи
 Противосолнечные козырьки
 Характеристики штатных магнитол Swing, Сolumbus и Вolero к Skoda Octavia
 Особенности Skoda Superb нового поколения