Для замены бачка главного тормозного цилиндра Шкода Октавия нужна будет отвёртка с плоским лезвием.

Рис. 1163. Бачок главного тормозного цилиндра:
1 — скоба крепления бачка; 2 — бачок; 3 — электрический разъем датчика; 4 — пробка бачка с датчиком уровня тормозной жидкости; 5 — штуцер подключения питающего шланга гидропривода выключения сцепления (в вариантном исполнении); 6 — патрубок бачка.




1. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи и снимите батарею.

Для наглядности дальнейшие операции показаны при снятом воздухоподводящем патрубке.

2. Сожмите фиксатор…




3. …и отсоедините колодку жгута проводов от электрического разъема 3 (рис. 1163) датчика уровня тормозной жидкости.

4. Отверните пробку бачка.

5. …и откачайте из него тормозную жидкость, например, резиновой грушей или медицинским шприцем.

На автомобилях с механической коробкой передач пережмите зажимом питающий шланг привода сцепления и отсоедините шланг от штуцера 5 (см. рис. 1163) бачка.

6. Отверткой подденьте штифт крепления бачка к главному тормозному цилиндру…

7. …и извлеките штифт.

8. Потяните вверх и снимите бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок.

9. Извлеките соединительные втулки из отверстий корпуса цилиндра. Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для облегчения установки бачка смочите соединительные втулки свежей тормозной жидкостью.

11. Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидропривода.

Post Navigation

Случайные статьи
 Проверка компрессии в цилиндрах
 Тест Skoda Octavia Tour 1.8T
 Эффект аквапланирования на мокром асфальте