На Шкода Октавии установлен вакуумный усилитель диафрагменного типа. Резиновая диафрагма вместе с корпусом управляющего клапана делят внутреннюю полость корпуса усилителя на две камеры: вакуумную и атмосферную. Усилитель работает за счет перепада давления в вакуумной и атмосферной камерах, вследствие чего при нажатии на педаль тормоза создается дополнительное усилие на поршень главного тормозного цилиндра.
В шланге, соединяющем вакуумный усилитель тормозов Шкода Октавия с впускным коллектором, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе при повышении давления во впускном коллекторе.

Post Navigation

Случайные статьи
 Головка блока дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт Шкода Фабия
 Замена тормозных дисков на Шкоде Фабии
 Двигатель CJSA (1.8 TSI)