Шкода Суперб 2015

Шкода Суперб 2015

Как заявляют сами шкодовцы, на носу целая новая эпоха, связанная с тем, что на дороги вышел новый Шкода Суперб 2015 года.

На наш сегодняшний тест попал Superb с двигателем 1.4 TSI ACT. По поводу 1.4 и TSI вряд ли у кого-то возникнут вопросы. А вот что такое ACT? Это — не что иное как технология отключения двух цилиндров (из четырёх) для уменьшения расхода топлива, а также снижения вредных выбросов. Мощность это мотора — 150 л.с. для чешского рынка. Для иных автомобильных рынков двигатель будет дефорсирован до 125 л.с. Напомним вес Шкоды Суперб 2015 — 1395 кг. Конечно, 125 л.с. для такой массы недостаточно, чтобы почувствовать себя за рулём спорткара. Однако, такой мощности вполне достаточно для комфортной езды.




Технология ACT отключает половину цилиндров, если мотор выдаёт менее 80 Нм из максимальных 250 Нм. Причём то, что работают только два цилиндра из четырёх, можно уловить только по индикации бортового компьютера — ни по каким ощущениям этого не понять.

Skoda Superb 1.4 TSI ACT

Skoda Superb 1.4 TSI ACT

На новом Супербе также доступна адаптивная подвеска DCC, идущая в базе для наиболее продвинутой (и дорогой) модификации Laurin & Klement. Суть DCC — в постоянном контроле состояния дорожного покрытия с учётом её настроек (Normal, Comfort, Sport). Благодаря этому езда становится очень комфортной и при этом собранной.




У журналистов, взявших на тест эту машину, даже создались ассоциации с передвижением на Mercedes-Benz.

Если включить DCC в режим Sport, Суперб не станет суперкаром, но станет более уверенно чувствовать себя в поворотах.

Дизайн нового Superb стал ещё более агрессивным.

Post Navigation

Случайные статьи
 Насос омывателей — замена
 Самая первая Skoda Octavia с 1959 по 1971 года
 Сброс сервисного и технического интервалов на Шкода Суперб и Йети