skoda felicaВпервые Шкода Фелиция появилась на свет в далеком 1959 году. Это была модельв кузове кабриолет с 50-сильным 4-цилиндровым двигателем. Этот автомобиль выпускался 5 лет, после чего производство свернули.

А уже в 1994 году миру была представлена кардинально измененная Шкода Фаворит (выпускавшаяся с 80-х годов), которая и получила название «Фелиция». Предыдущая модель была полностью переработана, что благотворно сказалось на качестве, впрочем, двигатель и трансмиссия остались прежними. Сначала Felicia продавалась только в кузове хэтчбек, но уже через год была выпущена Felicia Combi в 2-х новых кузовах: пикап и универсал.

Шкода Фелиция стала более округлой, а применение немецких технологий позволило решить некоторые проблемы. Например, изменение задних фонарей дало возможность понизить погрузочную высоту автомобиля, благодаря расширению проема багажника. Садиться и вылезать из машины стало удобнее, интерьер был полностью переработан. Да и качество применяемых материалов для отделки салона стало гораздо выше. Выросла «жилплощадь» для задних пассажиров, места над головой тоже стало несколько больше. Посадка водителя оказалась довольно высокой. И все это инженерам удалось вместить в кузов, длина которого менее 4 метров.

В качестве силовых агрегатов сначала предлагались два 1,3-литровых двигателя по 58 и 64 л.с. соответственно. Через год после начала выпуска модели была проведена модернизация силового агрегата и, за счет системы распределенного впрыска (MPI), его мощность возросла до 68 «лошадей». С 1996 года гамма двигателей пополнилась 1,6-литровым мотором от Golf III (75 лошадиных сил). Покупателям был доступен и дизельный вариант, оснащенный мотором объемом 1,9 литра и мощностью 64 л.с. Данный показатель по тем временам считался средним, но расход топлива такого автомобиля составлял всего чуть более 6 литров «солярки» на 100 км. Что касается коробок передач, то на «Фелицию» ставились только механические КПП.

Покупатели могли выбрать одну из 2-х комплектаций:

1.Стандарт (LX) – в нее входили электронные часы, тахометр и выключатели внешнего освещения;

2.Люкс (GLX) – данная версия отличалась наличием электропривода регулирования зеркал.

В качестве опции клиентам предлагалось оснащение модели гидроусилителем руля.

Этапные перемены произошли в 1998 году, когда фирма провела усовершенствование модели. Изменения коснулись передней части автомобиля (ей добавили сходства с «Октавией», сделав прорези в радиаторной решетке вертикальными). Бамперы начали краситься в цвет кузова, интерьер тоже был немного переделан. А главное, был значительно расширен список дополнительного оборудования, в который вошли электроприводы регулировки сидений и зеркал, кондиционер и другие приятные мелочи.

Кузова автомобилей создавались по немецким технологиям, все они оцинкованы, а производитель давал 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Шкода Фелиция продержалась на конвейере до 2001 года, когда производство этого автомобиля было прекращено и «Фелиция» уступила место «Фабии».

Post Navigation

Случайные статьи
 Задняя подвеска Шкода Октавия А5
 Обзор Skoda Rapid
 Skoda Yeti второго поколения появится в 2017 году