На радость отечественным автолюбителям нынешней осенью появится в продаже абсолютно новый универсал – Octavia Scout. Новое поколение Октавия Скаут от Шкода было представлено мировой общественности еще весной на автосалоне в Швейцарии. Второе поколение Scout в базе имеет агрегаты и узлы от полюбившегося универсала Octavia Combi, правда, отличается от него возросшим дорожным просветом, немного измененными внешними габаритами, наличием защиты нижних кузовных элементов, выполненных из пластика, мощными двигателями (бензиновыми, дизельными), наличием полного привода с надёжной муфтой Haldex.

Универсал Skoda Octavia

Официально представленные фото обновленного универсала доказывают его солидный образ. Такое стало возможным за счет увеличенного дорожного просвета, пластикового защитного обвеса бамперов черного цвета со стильными вставками из металла, мощных защитных накладок, окаймляющих пороги и колесные арки, специальных шин 17-го радиуса на красивых дисках, рейлингов для перевозки грузов на крыше.

При более тщательном рассмотрении экстерьера кузова, новый Scout полностью повторяет стильный образ полюбившегося многим автолюбителям Octavia Combi с его строгостью, прямыми линиями кузова, настоящей солидностью, холодным «взглядом» фар, большими дверными проемами для удобной посадки в салон, увесистой кормой и просто огромным отделением для багажа.

Новый Scout получил немного большие внешние размеры, нежели его соплатформенник. Так, длина нового универсала составляет почти 4,76 м, ширина – 1,8 м, колесная база – почти 2,7 м, а высота – 1,5 м.

При этом ширина колеи, оставляемой передними колесами, составляет без малого 1,54 м, задних — 1,51 м, а дорожный просвет — 17 см. Имея такие параметры, Скаут может легко преодолевать значительные крутогоры. Плюс ко всему, такой покоритель легкого бездорожья может окрашиваться в специальные цвета, гамма которых просто поражает любого человека.

Как и кузов, интерьер новинки в точности повторяет своего гражданского аналога. При общей длине пассажирской части салона в 1,7 м, ногам пассажиров на втором ряду доступно целых 73 см.

Багажное отделение при всем этом способно принять в обычном состоянии 610 литров, а при складывании заднего ряда сидений объем возрастает до немыслимых 1740 литров. Для перевозки длинных негабаритных грузов длиной почти до 3 м есть возможность сложить переднее пассажирское кресло.

Помимо всего прочего, багажник оборудован большим числом мест, в которых удобно хранить мелкие предметы, удобной двухсторонней крышкой пола и, конечно, крепежными крюками.

Новый Скаут по размерам багажника и салона считается рекордсменом в сегменте машин класса «C», что позволяет с уютом и комфортом разместиться как водителю, так и 4 пассажирам с их багажом, так как его грузоподъемность составляет целых 570 кг.

Технические характеристики Skoda Octavia Scout

Новая модель может предложить своим обладателям:

• тканевую или кожаную отделку салонного пространства;

• 9 AirBag;

• круиз-контроль;

• современную систему торможения в автоматическом режиме;

• систему контроля за движением по своему ряду;

• камеру заднего вида;

• климат-контроль;

• доступ в салон без ключа и запуск двигателя при помощи специальной кнопки.

Кроме того, можно заказать люк и передние кресла с электроприводом, подогрев всех сидений, высококачественную мультимедийную систему с сенсорным экраном и акустику, светодиодные габаритные огни и ксеноновые фары.

По техническим характеристикам 7-ой Скаут подразумевает платформу MQB, независимой подвеской всех колес, которая позволяет легко преодолевать небольшое бездорожье с вывешиванием колес. В помощь современной подвеске придет еще и полный привод, оборудованный современной муфтой Haldex, которая при необходимости подключает заднюю ось, усилитель рулевого управления электромеханического типа и, конечно, дисковые тормоза на всех колесах.

И не надо забывать о новейших бензиновых и дизельных моторах, оснащаемых эффективными системами «Рекуперация энергии торможения» и «Старт-стоп». В итоге, такие «сердца» легко укладываются в жесточайшие нормы по выбросам, соответствующие Euro 6. Первоначально на отечественный рынок поступят Скауты с бензиновым двигателем объемом 1800 см3 и высокопроизводительной турбиной, который будет дополняться 6-ступенгьчатая АКПП серии DSG, что позволит не маленькому универсалу первую сотню набирать уже спустя 7,8 секунд и уверенно двигаться с максимальной скоростью в 218 км/ч.

При таких высоких динамических показателях расход топлива составит не более 7 литров при смешанном цикле. Невероятно, но факт, подтвержденный практическими заездами на испытательных полигонах.

Кроме того, потребитель может заказать и одно из 2-ух дизельных сердец: 150-сильный 2,0-литровый и с 6-ступеньчатой «механикой» и 184-сильный 2,0-литровый, дополненный роботизированной коробкой передач. Эти моторы отличаются низким расходом топлива, который в среднем составляет порядка 5 литров. При таких параметрах силовых установок авто способно без малейших трудностей буксировать на прицепе груз массой до 2 тонн!

Post Navigation

Случайные статьи
 Замена стойки стабилизатора
 Заднее сиденье – снятие и установка
 Замена тормозных дисков