Соединения трубок со всеми узлами тормозной системы и шлангами, а также принципы их замены одинаковы.
Все гайки трубок выполнены под ключ «на 11»




При замене тормозных трубок, для отворачивания гаек трубок всегда применяйте специальный ключ, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычных ключей грани гаек сминаются.

Работа по замене тормозных трубок показана на примере трубки, соединяющей гидроэлектронный блок ABS Шкода Октавия со шлангом, присоединенным к рабочему цилиндру тормозного механизма левого переднего колеса. Остальные трубки снимают практически аналогично, различие только в местах крепления их держателей на кузове.

1. Слейте тормозную жидкость.
2. Снимите декоративный кожух двигателя.

3. Отверните гайку крепления к гидроэлектронному блоку ABS трубки, идущей к тормозному шлангу, присоединенному к рабочему цилиндру тормозного механизма левого переднего колеса.




4. Извлеките трубопровод из креплений, преодолевая усилие фиксаторов.

5. …и отведите его в сторону.

6. Отверните гайку крепления трубки к шлангу, присоединенному к рабочему цилиндру тормозного механизма левого переднего колеса, удерживая штуцер шланга от проворачивания вторым ключом.
7. Снимите трубку.
8. Установите новую трубку в порядке, обратном снятию.
9. После замены трубки удалите воздух из тормозной системы.

Тормозные трубки, расположенные на основании кузова, меняют аналогично, надо только предварительно освободить их из держателей на основании.

Post Navigation

Случайные статьи
 Известная многим, Шкода выпустила 4000000 октавий
 Подкрыльники колес – снятие и установка
 Новый «паркетник» вместо Skoda Roomster