Тест-драйв чешского лифтбека. Достоинства и недостатки.

Skoda Superb

Skoda Superb

Внешность Шкоды необычная, и это мягко говоря. Специфический вид ей придает непропорциональный кузов, задняя часть которого визуально весьма тяжеловесна. Получился этакий микс катафалка и лимузина. Хотя, передняя часть очень даже симпатичная. В общем, экстерьер — неординарный.




Внутреннее убранство — на высшем уровне как по материалам, так и по оформлению. Пластик всюду мягкий и приятный на вид, есть вставки под дерево и присутствует прострочка. Центральная консоль оснащена большим цветным экраном с сенсорным управлением — он выводит мультимедийные функции, камеру заднего вида и даже ТВ (за доплату), а еще информацию с двухзонного климат-контроля. Панель приборов с радиальными рисками мешает быстрому восприятию информации, но выглядит отлично благодаря бортовому компьютеру по центру и окантованным колодцам, в которых собственно, и разместился весь этот «инструментарий».

Водительское кресло массивно на вид и отделано алькантарой. Выраженные и твердые валики боковой поддержки вкупе с хорошим профилем отлично держат в поворотах, а регулировки с сервоприводами и памятью позволят удобно устроиться за рулем. На заднем пассажирском ряду места очень много. Пространству в коленях позавидуют даже представительские седаны премиум-класса — можно спокойно закинуть ногу на ногу, даже если рост 190 сантиметров, да и над головой места много, так что для пассажиров здесь — рай. Но, и это еще не все. Объем багажного отделения равняется 595 литров! А при сложенных задних сидениях и вовсе 1700 кубических метров — очень внушительный показатель даже для универсала. А еще, дверь багажника можно блокировать по частям. Таким образом можно открыть ее полностью или только нижнюю часть. то есть выбрать между хэтчбеком и седаном.




Skoda Superb

Skoda Superb

Мотор серии TSI с непосредственным впрыском выдает 152 лошадиные силы и 250 Ньютоно-метров крутящего момента — при рабочем объеме в 1.8 литра. Коробка передач роботизированная семидиапазонная DSG с двумя сцеплениями. Снаряженная масса — 1508 килограммов. Передняя подвеска — Макферсон, задняя состоит из многорычажной конструкции.

Длина автомобиля составляет 4833 миллиметра, ширина — 1817 миллиметров, а высота — 1462 миллиметра соответственно. Колесная база равна 2761 миллиметру.

Согласно паспортным данным, Суперб набирает первую сотню за 8,7 секунды, а максимальная скорость — 218 километров в час.

Динамика очень радует. Эффективная тяга доступна на малых и средних оборотах, благодаря которой немаленький седан бодро выстреливает как со светофора, так и с ходу. До 150 километров в час Суперб может потягаться со многими, более мощными автомобилями, и с большой вероятностью покажет им свою корму. Робот DSG отличается молниеносными переключениями, но подчас они грубоваты и отдаются рывками. Особенно часто дергается трансмиссия на маленьких скоростях — она попросту путается и не может понять, какую же передачу ей выбрать.

Шкода Суперб

Шкода Суперб

Поведение автомобиля при прохождении поворотов можно назвать азартным. Однако, стоит понимать, что у пятиметрового лифтбека есть предел и выражается он в сносе задней оси, выправить которую весьма проблематично, поэтому лучше не доводить машину до критического момента. А в остальном — полная идилия: руль тяжелый и информативный, а крены в поворотах невелики.

Комфорт не пал жертвой хорошей управляемости. Подвеска отлично отрабатывает неровности, и даже на крупных колдобинах энергоемкости стоек амортизаторов хватает для того, чтобы держать удар и не пробивать. Похвалы заслуживает и шумоизоляция, которая активно борется с проникающими в салон звуками работы подвески и аэродинамическими шумами.

Каков итог? Для тех, кто ищет много автомобиля за разумные деньги Skoda Superb подойдет идеально. В нем есть все, и всего достаточно для удовлетворения потребностей самого разного направления — от перевозки грузов до активного вождения. Главное не переоценивать возможности многогранного шасси, ведь оно ошибок не прощает.

Post Navigation

Случайные статьи
 Замена воздушного фильтра
 Замена блока переключателей управления электростеклоподъемниками
 Шкода Рапид Актив