На смену старым шкодовским бензиновым двигателям TSI объёмом 1.8 литра мощностью 152 и 160 л.с. и дизельному 2.0 TDI, развивающему 170 л.с., пришли новые, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-6. При этом новинки стали намного экономичнее, мало потеряв в мощности.
Наиболее мощный двигатель Шкода Йети объёмом 1.4 литра теперь развивает 150 л.с. и агрегатируется как с механикой, так и с DSG. По сравнению с предшественником, расход топлива уменьшился на 1,5 литра на 100 км, а мощность снизилась на 10 л.с.
Сама Skoda Yeti предлагается как в обычном исполнении, так и Yeti Outdoor, имеющая бензиновые и дизельные двигатели наибольшего объёма, 1.4 и 2 литра. Любителям полного привода стоит обратить внимание на то, что со слабыми моторами его не будет.