Решил написать о Шкоде Октавии в кузове А5 2011 года с дизельным мотором с механической коробкой и полным приводом… 1.6 литра, 105 л.с. Октавия у меня уже полгода, сразу напишу, что расход составил от 4 до 9 литров в разных стилях езды…

До Шкоды ездил почти на всех отечественных автомобилях, долгое время был доволен ими… Когда появилась возможность взять иномарку, попробовал Ауди-200 с полным приводом и турбиной… Наверное, тогда и заболел кватро и турбо… Машину доставляла массу удовольствия, хотя и требовала регулярных вложений и должного ухода…

После 200-ки и появилась Шкода Октавия хэтчбек… Такой кузов взял из-за большой вместимости, полный привод — по уже указанным причинам, коробка передач-механика, потому что не доверяю автоматам и DSG… Сразу после покупки сделал небольшое ТО с заменой масел, фильтров, поставил новые передние колодки (около 1000 рублей), за замену отдал 450 руб. Единственное, пришлось сильно потратиться на замену масла, которое заливается в муфту полного привода — 2250 рублей за литр в оригинале. Хорошо хоть, это требуется раз в несколько лет.

По расходу топлива на дизеле — у меня получалось укладываться в 6 литров, но это был совсем уж пенсионерский стиль езды. Хотя напомню, что у меня полный привод… Подвеска жестковата, хорошо держится за асфальт.

Салон очень удобный, просторный, места для 5-х взрослый людей хватает с излишком, багажник очень вместительный.

В целом машиной очень доволен.

Добавить комментарий

Post Navigation

Случайные статьи
 Точная проверка уровня масла в вашей Шкоде
 Шкода Октавия комби 2014
 Замена сальника распределительного вала