Решил написать о Шкоде Октавии в кузове А5 2011 года с дизельным мотором с механической коробкой и полным приводом… 1.6 литра, 105 л.с. Октавия у меня уже полгода, сразу напишу, что расход составил от 4 до 9 литров в разных стилях езды…

До Шкоды ездил почти на всех отечественных автомобилях, долгое время был доволен ими… Когда появилась возможность взять иномарку, попробовал Ауди-200 с полным приводом и турбиной… Наверное, тогда и заболел кватро и турбо… Машину доставляла массу удовольствия, хотя и требовала регулярных вложений и должного ухода…

После 200-ки и появилась Шкода Октавия хэтчбек… Такой кузов взял из-за большой вместимости, полный привод — по уже указанным причинам, коробка передач-механика, потому что не доверяю автоматам и DSG… Сразу после покупки сделал небольшое ТО с заменой масел, фильтров, поставил новые передние колодки (около 1000 рублей), за замену отдал 450 руб. Единственное, пришлось сильно потратиться на замену масла, которое заливается в муфту полного привода — 2250 рублей за литр в оригинале. Хорошо хоть, это требуется раз в несколько лет.

По расходу топлива на дизеле — у меня получалось укладываться в 6 литров, но это был совсем уж пенсионерский стиль езды. Хотя напомню, что у меня полный привод… Подвеска жестковата, хорошо держится за асфальт.

Салон очень удобный, просторный, места для 5-х взрослый людей хватает с излишком, багажник очень вместительный.

В целом машиной очень доволен.

Добавить комментарий

Post Navigation

Случайные статьи
 Продаю Skoda Octavia 2010 года
 Skoda Fabia Cool Young Spirit Special Edition
 Система рециркуляции отработавших газов Шкода Фабия (двигатели 1,9 л, 74 кВт)