Пишу отзыв о Шкоде Октавии 2007 года, купленной много в начале этого года.

Сначала — мой «послужной список» автомобилей: вазовская классика, приора, toyota camry 2010-года. Когда появилась необходимость купить ещё одну машину, для жены, стал просматривать объявления о продаже новых и б/у машин. Бюджет был не такой большой, около 500 тыс плюс минус… Кроме Шкод смотрел ещё Тойоты, Ниссаны и Мазды, в итоге вернулся к Шкоде.

Присматривался к лифтбекам и универсалам, седаны брать не хотелось. В итоге взял свою сегодняшнюю Октавию в кузове универсал за 350 тысяч рублей. Сразу отдал её в сервис на замену масел, фильтров, заодно поменяли шаровые с какими-то сайлент-блоками, пару лампочек…

Что сразу понравилось в машине:

отличная управляемость
хорошее лакокрасочное покрытие
отличные ближний свет, а дальним в городе особо не попользуешься
уже установлена защита картера, что очень актуально для наших дорог
очень хорошая экономичность (надеюсь, что не в ущерб надёжности для двигателя)

Сразу напишу про минусы Октавии:

не очень чёткое включение первой передачи
нет подогрева сидений, из-за чего в холода мёрзнет пятая точка
трудно самому менять свечи зажигания
плохая шумоизоляция, особенно в районе колёсных арок
мощности двигателя иногда не хватает, особенно если хорошо загрузить машину (смотрите плюсы про экономичность)
нет шумо-теплоизоляции капота

По опыту эксплуатации удивился расходу масла — около двух литров на 10000 км. Камри не расходует масло вообще, так что приходится следить за уровнем в Шкоде.

Добавить комментарий

Post Navigation

Случайные статьи
 Известная многим, Шкода выпустила 4000000 октавий
 Самая быстрая Skoda Octavia RS
 Детали привода генератора (Шкода Фабия без кондиционера)