Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов нужны будут ключ «на 16», стержень диаметром около 5 мм.
Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего срока службы, так как в конструкции привода предусмотрен автоматический натяжитель. Если из-за чрезмерного износа и растяжения ремня натяжитель не в состоя обеспечить его нормальное натяжение, ремень заменяют

Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремень замаслен, его необходимо заменить.




Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов — характерный свист (проскальзывание ремня).

1. Захватите ключом «на 16» выступ на подвижной части автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов и поверните корпус натяжителя по часовой стрелке до момента совпадения отверстие в подвижной и неподвижной частях натяжителя.




2. Зафиксируйте натяжитель в этом положении, вставив в отверстия стержень подходящего диаметра.

3. Снимите ремень.
4. Установите новый ремень и извлеките стержень из отверстий натяжителя.

5. Убедитесь, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов.
6. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах. Убедитесь, что натяжение ремня соответствует норме.

Post Navigation

Случайные статьи
 Детали суппорта тормозного механизма типа FS II Шкода Фабия
 Особенности ремонта Skoda Superb
 Система выпуска отработавших газов двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт Шкода Фабия