Задняя подвеска Шкода Октавия независимая, многорычажно-пружинная (три поперечных 5, 10, 12 один продольный 7 с каждой стороны), с амортизаторами 11 и стабилизатором поперечной устойчивости 2.

Углы установки задних колес регулируют болтами крепления рычагов, выполненными за одно целое с эксцентриками.

Задняя подвеска Шкода Октавия

Задняя подвеска Шкода Октавия




1 — поперечина задней подвески; 2 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — буфер хода сжатия; 4 — опора амортизатора; 5 — верхний поперечный рычаг; 6 — сюйка иабилизатора; 7 — продольный рычаг; 8 — кронштейн опоры продольного рычага; 9 — кулак задней подвески; 10 — передний поперечный рычаг; 11 — амортизатор; 12 — задний поперечный рычаг; 13 — пружина

Пружины подвески переменной жесткости. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.

Газонаполненные телескопические амортизаторы двустороннего действия закреплены нижними концами на кулаке подвески. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через резиновые подушки.




Амортизатор задней подвески Skoda Octavia

Амортизатор задней подвески Skoda Octavia

1 — рабочий цилиндр амортизатора; 2 — крышка корпуса; 3 — крышка гайки штока; 4 — гайка штока амортизатора; 5 — опора амортизатора; 6 — буфер хода сжатия; 7 — защитный чехол

Стойка стабилизатора прикреплена к продольному рычагу через шаровой палец и к штанге стабилизатора через резинометаллический шарнир.

Post Navigation

Случайные статьи
 Седан Skoda Octavia третьего поколения
 Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
 Продаю Skoda Octavia 2012 года