Тест-драйв чешского лифтбека. Достоинства и недостатки.

Skoda Superb

Skoda Superb

Внешность Шкоды необычная, и это мягко говоря. Специфический вид ей придает непропорциональный кузов, задняя часть которого визуально весьма тяжеловесна. Получился этакий микс катафалка и лимузина. Хотя, передняя часть очень даже симпатичная. В общем, экстерьер — неординарный.




Внутреннее убранство — на высшем уровне как по материалам, так и по оформлению. Пластик всюду мягкий и приятный на вид, есть вставки под дерево и присутствует прострочка. Центральная консоль оснащена большим цветным экраном с сенсорным управлением — он выводит мультимедийные функции, камеру заднего вида и даже ТВ (за доплату), а еще информацию с двухзонного климат-контроля. Панель приборов с радиальными рисками мешает быстрому восприятию информации, но выглядит отлично благодаря бортовому компьютеру по центру и окантованным колодцам, в которых собственно, и разместился весь этот «инструментарий».

Водительское кресло массивно на вид и отделано алькантарой. Выраженные и твердые валики боковой поддержки вкупе с хорошим профилем отлично держат в поворотах, а регулировки с сервоприводами и памятью позволят удобно устроиться за рулем. На заднем пассажирском ряду места очень много. Пространству в коленях позавидуют даже представительские седаны премиум-класса — можно спокойно закинуть ногу на ногу, даже если рост 190 сантиметров, да и над головой места много, так что для пассажиров здесь — рай. Но, и это еще не все. Объем багажного отделения равняется 595 литров! А при сложенных задних сидениях и вовсе 1700 кубических метров — очень внушительный показатель даже для универсала. А еще, дверь багажника можно блокировать по частям. Таким образом можно открыть ее полностью или только нижнюю часть. то есть выбрать между хэтчбеком и седаном.




Skoda Superb

Skoda Superb

Мотор серии TSI с непосредственным впрыском выдает 152 лошадиные силы и 250 Ньютоно-метров крутящего момента — при рабочем объеме в 1.8 литра. Коробка передач роботизированная семидиапазонная DSG с двумя сцеплениями. Снаряженная масса — 1508 килограммов. Передняя подвеска — Макферсон, задняя состоит из многорычажной конструкции.

Длина автомобиля составляет 4833 миллиметра, ширина — 1817 миллиметров, а высота — 1462 миллиметра соответственно. Колесная база равна 2761 миллиметру.

Согласно паспортным данным, Суперб набирает первую сотню за 8,7 секунды, а максимальная скорость — 218 километров в час.

Динамика очень радует. Эффективная тяга доступна на малых и средних оборотах, благодаря которой немаленький седан бодро выстреливает как со светофора, так и с ходу. До 150 километров в час Суперб может потягаться со многими, более мощными автомобилями, и с большой вероятностью покажет им свою корму. Робот DSG отличается молниеносными переключениями, но подчас они грубоваты и отдаются рывками. Особенно часто дергается трансмиссия на маленьких скоростях — она попросту путается и не может понять, какую же передачу ей выбрать.

Шкода Суперб

Шкода Суперб

Поведение автомобиля при прохождении поворотов можно назвать азартным. Однако, стоит понимать, что у пятиметрового лифтбека есть предел и выражается он в сносе задней оси, выправить которую весьма проблематично, поэтому лучше не доводить машину до критического момента. А в остальном — полная идилия: руль тяжелый и информативный, а крены в поворотах невелики.

Комфорт не пал жертвой хорошей управляемости. Подвеска отлично отрабатывает неровности, и даже на крупных колдобинах энергоемкости стоек амортизаторов хватает для того, чтобы держать удар и не пробивать. Похвалы заслуживает и шумоизоляция, которая активно борется с проникающими в салон звуками работы подвески и аэродинамическими шумами.

Каков итог? Для тех, кто ищет много автомобиля за разумные деньги Skoda Superb подойдет идеально. В нем есть все, и всего достаточно для удовлетворения потребностей самого разного направления — от перевозки грузов до активного вождения. Главное не переоценивать возможности многогранного шасси, ведь оно ошибок не прощает.

Post Navigation

Случайные статьи
 Skoda Yeti второго поколения появится в 2017 году
 Задняя ступица — замена
 Адсорбер – снятие и установка