Схема рулевого управления с усилителем EPHS (Electrically Powered Hydraulic Steering) Шкода Фабия

Схема рулевого управления с усилителем EPHS (Electrically Powered Hydraulic Steering) Шкода Фабия

1 – картер рулевого механизма;
2 – датчик усилителя рулевого управления;
3 – рулевая колонка;
4 – блок управления комбинацией приборов;
5 – датчик скорости;
6 – блок управления двигателем;
7 – контрольная лампа рулевого управления с усилителем;
8 – напорная магистраль;
9 – возвратная магистраль;
10 – блок управления подушкой безопасности;
11 – насосный агрегат;
а – сигнал на контрольную лампу рулевого управления с усилителем;
б – сигнал частоты вращения коленчатого вала;
в – сигнал скорости автомобиля;
г – сигнал частоты вращения рулевого колеса;
д – сигнал от блока управления подушкой безопасности;
е – контакт 30;
ж – контакт 15;
з – «масса»

Post Navigation

Случайные статьи
 Scoda Roomster нового поколения
 Ремонт Skoda Octavia Tour — перегрев
 Радиатор системы охлаждения Шкода Фелиция