Чешская компания Skoda решила пополнить линейку автомобилей Citigo новым компактным хэтчбеком Skoda Citigo Sport. В Западной Европе уже стартуют продажи новинки, которая главным образом рассчитана на молодых водителей. Вряд ли чешский автопроизводитель хотел сделать из этого маленького автомобиля спорткар, скорее всего, просто стояла задача придать машинке красивый облик со спортивным уклоном и не больше.

Контрастные полосы на крыше, капоте и нижней части дверей, 15 дюймовые легкосплавные стильные диски, затонированные стекла, противотуманки, диффузор сзади и сниженный почти на 15 мм клиренс, собственно, и создают «спортивность» машине. Что касается расцветки кузова, то покупателям будут доступны модели трех цветов: красный, черный и белый.

В салон нового хэтчбека били установлены профилированные сиденья с черно-красно-белой расцветкой. А в кожу были «одеты» трехспицевый руль, рычаг коробки передач и рычаг стояночного тормоза. Кроме того над центральной консолью разработчики установили информационно-развлекательную установку с 5 дюймовым сенсорным экраном.

За движение Skoda Citigo Sport отвечает 1-литровый трехцилиндровый двигатель, максимальная мощность которого достигает отметки в 60 л.с. Разработкой силового агрегата занималась компания Volkswagen, поэтому качество не подведет. Главный плюс двигателя заключается в его экономичности, что, собственно, и ценят все европейцы. К тому же он полностью соответствует нормам Евро-5. Что касается трансмиссии, то для новинки будет доступна только пятиступенчатая коробка передач механического типа. Правда, за хорошую доплату можно получить машину с роботизированной коробкой передач ASG.

Стоимость хэтчбека зависит от его модификации. Так, например, за трехдверник покупателю придется выложить 241 000 крон или 375 000 рублей. А за пятидверник 251 000 крон или 392 000 рублей. Желающим приобрести модель с роботизированной КПП, нужно в добавок к основной сумме доплатить еще 12,5 тыс. крон или 19,5 тыс. рублей.

К сожалению, Skoda Citigo Sport в Россию пока поставляться не будет, но время не стоит на месте и, возможно, наши российские водители скоро тоже смогут преодолевать расстояния на этом компактном средстве передвижения.

Post Navigation

Случайные статьи
 Skoda Superb 2.0 vs Volkswagen Passat 2.0 TDI
 Детали привода распределительного вала Шкода Фабия
 Головка блока дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт Шкода Фабия