При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:
— неустойчивая работа двигателя;
— остановка двигателя на холостом ходу;
— повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
— недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
При проверке давления топлива для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).




Нужны будут пассатижи, специальный манометр.
1. Включите зажигание и прислушайтесь, вы должны услышать звук работы электрического топливного насоса в течение нескольких секунд. Если звук работы насоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса

Обратите внимание
Необходимо знать, что топливный насос не включается, если в топливной магистрали есть давление. То есть если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный топливный насос уже должен был создать давление в системе, поэтому его невключение в данном случае не является неисправностью.
2. Снизьте давление в системе питания.




3. Отверните колпачок со штуцера замера давления на топливной рампе и подключите к нему манометр с пределом измерений не менее 500 кПа (5 кгс/см2).
4. Установите на место предохранитель, который вы извлекали при снижении давления топлива, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление е трубопроводе должно быть около 300 кПа (3 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления топлива при его проверке:
— неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);
— засорен топливный фильтр (установлен в топливном модуле);
— неисправен топливный насос.
5. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания.
6. Отсоедините манометр от штуцера топливной рампы.
7. Навинтите колпачок на штуцер топливной рампы.
8. Для проверки давления топлива пустите двигатель и проверьте герметичность соединений топливных магистралей.

См. также: Топливная рампа Топливные бак, насос и фильтр

Post Navigation

Случайные статьи
 Все новости и слухи касаемо Skoda Snowman
 Замена деталей стабилизатора задней подвески
 Самая первая Skoda Octavia с 1959 по 1971 года