Передняя подвеска Шкоды Октавии — независимая, рычажно-пружинная, с амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка 11, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 3, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя
опора. Через упорный подшипник и верхнюю опору нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 2 передней подвески. Рычаг 9 подвески прикреплен к кронштейну 6 с помощью сайлентблоков 5 и 8, а через шаровую опору 1 соединен с нижней частью поворотного ку-
лака 2. Кронштейн крепления рычага передней подвески, в свою очередь, прикреплен к лонжерону кузова.




Передняя подвеска Шкоды Октавии

Передняя подвеска Шкоды Октавии

1 — шаровая опора передней подвески; 2 — поворотный кулак; 3 — пружина передней подвески; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — передний сайлентблок рычага; б — кронштейн креплеиия рычага; 7 — поперечина передней подвески; 8 — кронштейн заднего сайлентблока рычага; 9 — рычаг передней подвески; 10 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 11 — амортизаторная стойка

Штанга 10 стабилизатора поперечной устойчивости Lepe3 резиновые втулки соединена с поперечиной 7 передней подвески автомобиля двумя скобами, а с амортизаторной стойкой 11 — стойкой 4.




Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

См. также: Задняя подвеска Шкода Октавия А5 Замена амортизаторов 

Post Navigation

Случайные статьи
 Система выпуска отработавших газов двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт Шкода Фабия
 Регулятор давления Шкода Фабия (на моделях без ABS)
 Исторические рекорды на самых скоростных автомобилях