Рукоятка ручной коробки передач Шкода Октавия

Рукоятка ручной коробки передач Шкода Октавия

Механическая коробка передач Шкода Октавия

Устройство механической коробки передач Шкода Октавия




На Шкоде Октавии устанавливают 5- или 6-ступенчатые механические коробки передач, 6-ступенчатую автоматическую и 7-ступенчатую роботизированную коробку передач DSG.

Общие принципы работы 5- и 6-ступенчатых механических коробок передач аналогичны. В них используется двухвальная схема с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несинхронизированной передачей заднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер, кроме этого у коробки передач есть дополнительный промежуточный картер и крышка. Первичный вал запрессован в блок шестерен и соединен с ним шлицами.

1 — картер коробки передач; 2 — шестерня V передачи; 3 — шестерня IV передачи; 4 — шестерня III передачи; 5 — шестерня II передачи; 6 — шестерня передачи заднего хода; 7 — шестерня I передачи; 8 — первичный (ведущий) вал; 9 — картер сцепления; 10 — внутренний ШРУС привода правого переднего колеса; 11 — корпус дифференциала; 12 — ведомая шестерня главной передачи; 13 — внутренний ШРУС привода левого переднего колеса; 14 — вторичный (ведомый) вал.

Привод управления механической коробкой передач Шкода Октавия

Привод управления механической коробкой передач Шкода Октавия




1 — направляющий рычаг преселектора; 2 — рычаг переключения передач; 3 — тросовый привод для устройства преселективного управления переключением передач; 4 — тросовый привод переключения передач; 5 — теплозащитный экран.

Рычаг переключения механической коробки передач Шкода Октавия

Рычаг переключения механической коробки передач Шкода Октавия

1, 25, 28 — стопорные кольца; 2, 4 — втулки; 3, 18 — пружины сжатия; 5 — болт; 6 — крышка; 7 — демпфер; 8 — прокладка демпфера; 9 — вкладыш подшипника; 10 — направляющая рычага переключения передач; 11 — амортизирующая шайба; 12 — уплотнение между корпусом механизма переключения передач и кузовом; 13 — рычаг управления переключением передач; 14 — корпус механизма переключения передач; 15, 27 — втулки подшипника; 16 — шейка коренного подшипника; 17 — направляющая гильза; 19 — рычаг преселектора; 20 — винт крепления рычага преселектора; 21 — уплотнение; 22 — прокладка; 23 — тросовый привод для устройства преселективного управления переключением передач; 24 — тросовый привод переключения передач; 26 — гайка крепления корпуса механизма переключения передач.

См. также: Сцепление Skoda Octavia A5

Post Navigation

Случайные статьи
 Развитие проката автомобилей
 Регулировка зеркал заднего вида
 Самая быстрая Skoda Octavia RS