Детали системы впрыска топлива бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт Шкода Фабия

Детали системы впрыска топлива бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт Шкода Фабия

1 – блок управления двигателем;
2 – 40-контактная соединительная колодка;
3 – 81-контактная соединительная колодка;
4 – воздушный фильтр;
5 – впускной патрубок воздушного фильтра;
6 – шланг подвода теплого воздуха;
7 – винтовой хомут;
8 – соединительная колодка датчика;
9 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
10 – лямбда-зонд (кислородный датчик);
11 – соединительная колодка лямбда-зонда;
12 – соединительная колодка второго лямбда-зонда;
13 – второй лямбда-зонд (для двигателей, отвечающих нормам Евро-4);
14 – впускная труба двигателя;
15 – топливная рампа;
16 – топливопровод;
17 – впускной патрубок;
18 – болт крепления патрубка;
19 – шланг воздушного фильтра;
20 – пружинные хомуты

Post Navigation

Случайные статьи
 Замена прокладки головки блока цилиндров
 С каким двигателем выбрать Skoda Octavia?
 Замок задней двери и наружная ручка — замена