Автоматическая коробка передач Шкода Октавия

Автоматическая коробка передач Шкода Октавия

1 — картер редуктора главной передачи; 2 — теплообменник рабочей жидкости; 3 — кронштейн левой опоры подвески силового агрегата; 4 — датчик положения селектора; 5 — кожух гидротрансформатора; 6 – гидротрансформатор.

Селектор выбора режимов автоматической коробки передач установлен на тоннеле пола и соединен с блоком управления на коробке передач тросом. Помимо троса управления, к селектору присоединен трос блокировки, не позволяющий вынуть ключ из замка зажигания, если рычаг селектора не установлен в положение «Р» (стоянка).




Привод управления автоматической коробкой передач

Привод управления автоматической коробкой передач

1 — наконечник управляющего троса (сторона коробки передач); 2 — управляющий трос; 3 — винт; 4 — наконечник троса блокировки ключа зажигания; 5 — панель селектора; 6 — рукоятка рычага селектора вариатора; 7 — болт; 8 — наконечник управляющего троса (сторона рычага селектора); 9 — механизм селектора управления коробкой передач.




Post Navigation

Случайные статьи
 Замена шаровой опоры передней подвески
 Конструкция двигателя 1,6 л
 История появления значка автомобильной компании Шкода