Топливный бак Шкода Октавия пластмассовый, установлен под полом кузова в средней части автомобиля и прикреплен к основанию кузова хомутом и двумя болтами. Для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, бак соединен трубопроводом с адсорбером. Во фланцевом отверстии в верхней части бака Шкода Октавия установлен топливный модуль, включающий электрический топливный насос. В передней части бака выполнены патрубки для подсоединения наливной трубы и шланга вентиляции. Из насоса топливо подается в топливную рампу двигателя, закрепленную на впускном коллекторе. Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускной коллектор.




Топливопроводы системы питания представляют собой трубки, соединяющие между собой различные элементы системы, в том числе – топливный бак Шкода Октавия.

Топливный модуль включает в себя погружной электрический топливный насос роторного типа, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива. Модуль установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, поскольку топливо подается под давлением, а не под действием разрежения. Топливный насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака Шкода Октавия через топливную магистраль в топливную рампу под давлением 3 кгс/см2. Регулятор давления топлива поддерживает постоянное давление в топливной рампе на всех режимах работы двигателя.




Топливный фильтр установлен под днищем автомобиля, рядом с топливным баком, рядом с правым задним колесом. Он крепится к днищу автомобиля хомутом. Добраться к нему лучше всего из ямы или подняв машину на подъёмнике. Производя замену топливного фильтра Шкода Октавия, не перепутайте стрелки на его корпусе — они должны идти в сторону двигателя.

Post Navigation

Случайные статьи
 Притирка клапанов своими руками
 Проверка головки блока цилиндров
 Снятие и установка двигателя