Многие официальные дилеры Шкоды утверждают, что трансмиссинное масло заливается на заводе и больше не меняется. Но для успокоения души многие владельцы Шкода Октавия А5 меняют масло в коробке передач раз в 60 тыс. километров.

Если Вы купили б/у Octavia A5 и не уверены, что за ней хорошо следили или в сервисной книге, прилагающейся к машине, ничего не сказано про замену масла, стоит провести эту работу самостоятельно или обратившись к дилеру.

Компания Шкода рекомендует для Октавии А5 трансмиссинное масло ATF G 055025A2. Цена его — около 700 рублей за литр в крупном магазине автозапчастей, у официальных дилеров — около 1200 рублей. Лучше всего поменять масло дважды, для чего понадобятся 6 литров трансмиссионки. Также возможно использование следующих масел:

  • SWAG 81 92 9934
  • Универсальное для АКПП Castrol Atf Multivehicle;
  • Синтетическое Toyota Atf Type T-4.
Жидкость АКПП Шкода Октавия А5

Жидкость АКПП Шкода Октавия А5

Взявшись за самостоятельную замену масла, запаситесь расходными материалами:

прокладка поддона КПП Skoda Octavia A5 09G 321 370 (стоит около 2200 рублей) или 100 139 0002 (260 рублей);

уплотнительное кольцо сливной пробки (100 рублей);

универсальный очиститель для промытия сетчатого фильтра и поддона.

Смена масла в коробке передач Шкода Октавия А5

Предварительно подставьте под коробку передач ёмкость для масла, причём по возможности с мерками, чтобы залить в коробку то же количество масла, которое сливалось (около 3-3,5 литров). Откручиваем пробку АКПП для проверки уровня с помощью шестигранника на 5 мм. Выйдет некоторое количество масла. Откручиваем трубку, контролирующую уровень. Жидкость будет вытекать, поэтому ёмкость для масла будет очень кстати.

Далее снимается поддон вместе с фильтром. Проверьте, в каком состоянии находятся магниты. Они могут быть чистыми, с палью или на них может быть стружка. В последнем случае возможен скорый ремонт АКПП.

Промываем фильтр и поддон. Ставим всё на машину в обратном порядке.

Новое масло заливается через сливное отверстие. Убедившись, что залито то же количество масла, что и было раньше, закручиваем все пробки АКПП. Заводим двигатель, около 10 минут переводим селектор во все положения, дабы трансмиссионная жидкость хорошо перемешалась.

Этим можно ограничиться или ещё раз поменять масло, без откручивания поддона. Тем самым жидкость ATF обновится.

Post Navigation

Случайные статьи
 Кулак задней подвески – снятие и установка
 Итоги 2012 года и планы на будущее от Skoda
 Дефектовка деталей шатунно-поршневой группы