Skoda Octavia RS – это заряженная модификация обычной Octavia, внешне её отличает лишь иной бампер и решётка радиатора, но главное отличие здесь внутри. Это третье поколение горячей Octavia RS, теперь этот автомобиль стал более мощным, больше и лучше, однако по прежнему, остался верен себе. При взгляде на него чувствуется динамика, и даже агрессия, каждый элемент кузова подчёркивает спортивные качества и скорость. Новый дизайн Skoda, с его острыми углами и множествам линий, идеально подходит для создания образа мощного и немного грубого стиля. Это читается в каждой детали, от переднего бампера до выхлопных труб. Здесь, грамотное сочетание цветов, фирменный синий цвет кузова, чёрная матовая решётка радиатора, красные суппорты и хром — всё выглядит так, как подобает заряженному автомобилю. Интерьер Octavia RS выполнен в чёрном цвете. Благодаря стильным ручкам встроенных дверных ламп, салон приобретает заметную деталь, на которую сразу обращаешь внимание. Стиль RS заметен в отделке высококачественной перфорированной кожей сидений водителя и пассажира, а так же покрытии рычага переключения передач и речного тормоза.

Салон Skoda Octavia

Элементы накладок на педали и пороги выполнены из нержавеющей стали. Ещё одним плюсом Skoda является просторный салон, в машину поместится всё необходимое. Объём багажника спортивной версии Octavia равен, завидным, для большинства конкурентов, пятистам шестидесяти восьми литрам. Багажник авто оборудован специальными удерживающими сетками, так что ваши вещи в поворотах, гарантированно, не будут хаотично перемещаться из стороны в сторону.

В салоне Octavia RS всё говорит о том, что вы находитесь в спортивном автомобиле: здесь установлены характерные спортивные ковши, маленький информативный руль и декоративно подчёркивающая характер авто, красная строчка.

Двигатели Skoda Octavia RS

Бензиновый двухлитровый четырёхцилиндровый двигатель обладает мощностью в двести двадцать лошадиных сил. Механическая коробка передач имеет очень чёткий механизм, ход рычага не самый короткий, но позволяет быть полностью уверенным в правильном выборе ступеней, есть всегда. Автомобиль разгонятся до ста километров в час за шесть целых и восемь десятых секунды, при этом, максимальная скорость на которую модель способна, это двести сорок километров в час и это на шесть километров больше, чем у второго поколения. Так же возле рычага коробки передач находится кнопка RS Mode позволяющая выбрать один из нескольких возможных режимов это: Normal, Eco, Sport. Режимы задают режимы работы усилителя руля, подвески и акустического симпозера. Кузов заряженной версии был занижен на двенадцать миллиметров. При всех настройках, автомобиль в меру жёсткий и мелкие неровности на дороге не проникают неприятной вибрацией в салон. Динамика впечатляет, на любой из передач автомобиль легко подхватывает и набирает скорость мгновенно. За безопасным движением следит электроника. Представленная бортовым компьютером, адаптивным круиз контролем, функцией распознавания встречных дорожных знаков, ассистент для удержания автомобиля в определённой полосе движения, система автоматического переключения света фар, ассистент парковки авто с внешними камерами, ассистент распознавания текущего состояния усталости водителя и система Start-Stop.

Octavia RS это практичный автомобиль, со своими спортивными повадками, характером и забористым рычанием двигателя. Чешским конструкторам удалось сделать компромиссный автомобиль, с прекрасной управляемостью и динамикой, который можно использовать в обычных городских условиях.

Post Navigation

Случайные статьи
 Замена масла в механической коробке передач
 Замена сальников коленчатого вала
 Итоги 2012 года и планы на будущее от Skoda