news-87Знаменитая велогонка Tour de France уже который год собирает самых лучших спортсменов, а также сотни тысяч зрителей. Несмотря на кажущуюся непопулярность велоспорта эта гонка ежегодно транслируется сотнями спортивных каналов и новости о ней интересны миллионам людей по всему миру. В гонке принимают участие замечательные спортсмены и для спонсоров поддержка этих людей и гонки в целом стало уже делом принципа.

К наиболее постоянным спонсорам Tour de France относится известная автомобильная компания ŠKODA, которая уже в десятый раз выступает в качестве генерального спонсора соревнования. Польза от такого сотрудничества обоюдная. С одной стороны гонка получает мощную финансовую поддержку от одного из лидеров мировой автомобильной промышленности, а с другой стороны ŠKODA получает уникальную рекламную площадку для бренда и для своей продукции.

ŠKODA в десятый раз обеспечит организаторов автомобильным парком в 300 наименований, куда войдут практически все модели ŠKODA. Наиболее заметным из них как всегда будет автомобиль для Кристиана Прудома (Christian Prudhomme) — Генерального директора гонки. Кроме этого, автомобили компании ŠKODA станут ключевой частью рекламной процессии, которая выдвигается за два часа до старта перед каждым этапом гонки. Рекламная процессия является неотъемлемой частью гонки «Тур де Франс» с 30-х годов прошлого века и привлекает миллионы любителей развлечений. Многие из них приезжают на трассу пораньше, специально для того чтобы принять участие в этой программе.
Как и хоккей, который также поддерживается этим автомобильным брендом, велоспорт является важнейшим направлением стратегии спонсорской поддержки марки ŠKODA. Кроме «Тур де Франс» марка также поддерживает еще одну крупную престижную велогонку, «Джиро д’Италия», и является основным партнером Международного союза велосипедистов (UCI).

Не считая футбола и летних и зимних Олимпийских игр, велогонка «Тур де Франс» является наиболее популярным спортивным событием. За перипетиями гонки непосредственно на месте ее проведения следят около 15 миллионов поклонников велоспорта и ещё не менее 2-х миллиардов – по телевидению. Немалая заслуга такой популярности именно в поддержке спортивного события со стороны таких спонсоров, как автомобильная компания ŠKODA.

Post Navigation

Случайные статьи
 Продаю Шкоду Октавия 2008 года
 Снятие заднего бампера на Шкоде Фабии
 Новый «паркетник» вместо Skoda Roomster