Хотите купить Skoda Octavia, но не можете определиться с мотором? Данная статья поможет разобраться в этом вопросе.

«Шкоду Октавия» предлагают с различными двигателями, начиная с очень слабого 1.4-литрового мощностью 80 л.с. до 200-сильной RS, цену на которую начинаются с заоблачной отметки. Самыми востребованными двигателями являются атмосферный 1.6-литровый мощностью 102 л.с. и двигатели с турбонаддувом мощностью 122 л.с. при 1.4 литрах и 152 л.с. при 1.8 литре с непосредственным впрыском TSI.

В отличие от атмосферника объёмом 1.6 литра, наддувные моторы ведут себя более резко, да и коробка DSG меняет передачи намного быстрее классического «автомата». К мотору 1.8 приходится привыкать, потому что он провоцирует на резкие ускорения.

И «автомат», и DSG стремятся побыстрее достичь наивысшей передачи для экономии топлива.

Из возможных претензий к турбированному мотору 1.8 — перегрев роботизированной трансмиссии из-за нехватки крутящего момента и пробуксовки сцепления. При этом на панели приборов загорается контрольная лампочка , КПП переходит в аварийный режим и явственно чувствуется запах горелого сцепления.

Наш вердикт

Шкода Октавия 1.8 TSI отлично подойдёт для любителей активного вождения. Модификация с турбированным мотором 1.6 литра и коробкой DSG находится между резким 1.8 TSI и атмосферным 1.6. Такая машина хорошо подойдёт людям, которым не нужна излишняя мощность, а заодно и повышенный расход бензина и транспортный налог.

Со Skoda Octavia 1.6 MPI никуда не хочется торопиться, потому что классический «автомат» не спеша меняет передачи. Зато это происходит без рывков, присущих коробкам DSG. Да и ресурс первого значительно больше.

Напомним владельцам наддувных Шкод о необходимости регулярно контролировать уровень масла в двигателе, потому что они его любят…

Post Navigation

Случайные статьи
 Skoda Yeti и двигатели Евро-6
 Схема передней подвески Skoda Octavia A5
 Сравнение атмосферного и турбированного двигателей