Все, кто ездил зимой, одной из главных проблем считают холодный пуск двигателя. Многим это знакомо: посадка в холодный салон, натужный скрип коленчатого вала, ядовитый дымный выхлоп, неустойчивые обороты, вялое трогание с места…

Если заглянуть в это время в двигатель, картина становится ещё более неутешительной. Вязкое масло из поддона еле-еле ползёт по каналам, гонимое насосом, которому самому не хватает смазки. То, что осталось на стенках, не стечет вниз, а сгорит над поршнями, добавляя дыма в выхлопную систему и нагара на свечах. Поршень стучит юбкой о стенки цилиндра, поскольку тепловые зазоры ещё слишком велики. Поршневые кольца обдирают стенки цилиндра – там зазор наоборот мал.

Не зря холодный пуск мотора приравнивают к 300 километрам пробега. Если заставить мотор работать «с места в карьер», он ответит резким сокращением срока службы.

Однако, прогрев двигателя — процедура скучная и отнимающая время, которого по утрам и так не хватает. Нетерпеливые устанавливают устройства автозапуска. В назначенное время мотор заводится и встречает владельца уже прогретым. Но здесь ловушка подстерегает любителей ставить свою машину на стояночный тормоз, в просторечии «ручник». У заблокированных надолго колес примерзают колодки к тормозным барабанам. Наученные горьким опытом, водители обездвиживают своё авто путём включения передачи — и… начисто отрезают себе возможность пользоваться автозапуском.

Идеальным решением на данный момент выглядит автоподогреватель webasto. Устройство не заводит двигатель, а лишь прогревает его водяную рубашку, салон и выхлопную систему. Webasto потребляет бензин из бензобака автомобиля и питается от его аккумулятора. Остаётся лишь сесть в тёплую машину, завести её с пол-оборота и ехать.

Post Navigation

Случайные статьи
 Продаю Skoda Octavia 2008 года
 Безопасность Skoda Rapid в краш-тесте Euro NCAP
 Чип тюнинг шкода октавия а5