Пожалуй, об автомобилях Volkswagen Group я знаю чуть больше, чем остальные. Во-первых, потому, что у меня уже были и Skoda Octavia, и VW Golf. Во-вторых, я остаюсь активным участником интернет-клуба любителей Golf. Ну и, в-третьих, потому, что занимаюсь продажей запчастей для машин этого концерна. Но даже если бы не эти факторы, я обязательно обратил бы внимание на новую Octavia. Хорошее качество, все необходимые опции, просторный салон и большой багажник — пожалуй, именно все это нужно семейному человеку. Разумеется, «именно то» не должно стоить больших денег — к цене лифтбека тоже претензий нет. Машину взял в комплектации Elegance с дополнительным пакетом опций (в него вошли ксеноновые фары и светодиодные задние фонари). После покупки заменил руль и передние кресла на более удобные: езжу я много, поэтому хороший профиль, боковая поддержка и поясничный подпор для меня принципиальны. Собственно, менять что-либо еще или чем-то дополнять серийный автомобиль смысла не вижу. Здесь все хорошо продумано, работает так, как надо. В салоне удобно всем, в том числе и маленьким пассажирам (хотя один из них уже совсем не маленький) в заднем ряду. Багажник — просто мечта семьянина. Кстати, еще перед покупкой сравнивал возможности универсала и лифтбека: конечно, в «сарае» можно увезти больше, зато у лифтбека отсек длиннее.

Вам быстрее или экономичнее?

Турбомотор очень понравился. По сути, это такой продукт «два в одном» — если ехать не торопясь, отличается хорошей экономичностью, но при этом у тебя всегда есть возможность резко ускориться. Коробку передач принципиально выбирал механическую — с ней приятнее и эффективнее контролировать автомобиль. Есть ли у Octavia недостатки? Не так уж много. К примеру, наружные зеркала у модели нового поколения немножко «усохли» в размерах по сравнению с прежним. Но это практически незаметно, особенно тем, кто раньше не ездил на Octavia. А вот неприятный дребезг, из-за которого кажется, что основательно разбиты все сайлент-блоки, наверняка не останется неуслышанным. Думал, это проблема только моей машины, но оказалось, с тем же звуком сталкиваются и другие владельцы. Источник хорошо известен — крепление радиатора. Конструктивную ошибку быстро исправляют дилеры при ТО (если, конечно, обратить их внимание на дефект). Конечно, при всей моей привязанности к машинам Volkswagen Group я бы с радостью рассмотрел и альтернативные предложения. Только где они? За такие деньги столько места внутри и опций при нормальном качестве сборки никто не предлагает. Вот поэтому езжу и в обозримом будущем буду ездить на Octavia.

Турбомотор 1,4 л — это, по сути, продукт из серии «два в одном».

Skoda Octavia, 1,4 л, 140 л.с. Владелец Павел Кульков, индивидуальный предприниматель, водительский стаж — 11 лет.

Примерная стоимость: 850 000 руб. Год выпуска: 2014 Пробег: 20 000 км
+
Добротный автомобиль по приемлемой цене. Такого набора опций, простора салона и багажника при аналогичном качестве, думаю, не предложит никто.

Крепление радиатора не продумано: дребезг слушает большинство владельцев Octavia.

Хитрый магнит (к Skoda не имеет отношения) позволяет с удобством использовать программу навигации смартфона или планшета.

Постоянно теряете в квартире ключ? Наденьте на него вот такой яркий силиконовый чехол, и брелок будет просто бросаться в глаза.

Штатное головное устройство имеет отличные возможности коммуникации с телефоном — даже аватарки «подхватывает».

Post Navigation

Случайные статьи
 Точная проверка уровня масла в вашей Шкоде
 Система рециркуляции отработавших газов Шкода Фабия (двигатели 1,9 л, 74 кВт)
 Новый «паркетник» вместо Skoda Roomster