Январь 1959 года, внедрение имени Octavia взамен Skoda 440 (также называлась — Спартак) / 445.
С этого времени номера машин заменялись на имена. Skoda 440 заменена была на Skoda Octavia, Skoda 445 становится Skoda Octavia Super, Skoda 450 изменили на Skoda Felicia.

skoda 440 - spartak, именуемая в дальнейшем octavia

В 1960 году Octavia Touring Sport была создана с 1089 куб.см двигателем двойного карбюратора. Этот автомобиль стал 2-х кратным победителем Ралли Монте-Карло.
Skoda Octavia Touring Sport

В 1961 году была введена Combi версия. Немного тяжелее седана и весила 1365 кг (3009 фунтов). Они поставлялись с 1,2 литровыми двигателями. А так же был внешний редизайн.
первая версия cobpi octavia

В 1962 году Octavia Touring Sport 1200 получил 1221 куб.см двигатель. А в 1963 году был плановый редизайн.
плановый редизайн 1963 года

В 1964 года было остановлено производство Skoda Octavia и стали производить с задним двигателем Skoda MB1000/1100.
Combi версия осталась в производстве на заводе Kvasiny.
взамен skoda octavia стали производить 1000 mb

1965 года Octavia Combi пережила плановый редизайн. Спустя 4 года combi снова потерпела изменение.
skoda octavia combi 1969 года

В 1971 году окончание производства Octavia Combi. Skoda стали ставить двигатели назад с его новыми моделями. Но данная идея толком не прижилась в будущем, та как инженеры не могли решить проблемы охлаждения такого двигателя.

Post Navigation

 
Случайные статьи
 Новые двигатели Евро-6 у Шкода Рапид
 Четвертая победа Skoda в нынешнем сезоне ERC
 Замена наружного наконечника рулевой тяги